На вечерней прогулке во дворе меня ловит наша местная дворовая пожилая активистка и, взяв под локоть, встревоженным голосом говорит:

 

На вечерней прогулке во дворе меня ловит наша местная дворовая пожилая активистка и, взяв под локоть, встревоженным голосом говорит: - Маша (она меня знает не потому, что тут у нас все люди

— Маша (она меня знает не потому, что тут у нас все люди братья, а потому что у меня собака и у неё собака ну и вот), послушайте. Вы только не подумайте, ничего такого не думаю про вас Боже упаси, но всё-таки мне кажется вы человек творческой профессии и должны в этом разбираться.
— В чём, Клавдия Петровна
— Вы знаете, как выглядит… простите… ну… марихуана
(кхе-кхе-кхе-кхе-хехехехехе, закашлялась, извините) .
— Ну, примерно знаю, а что
— Вон, смотрите. Видите вон того чудака (показывает на, действительно, типичного такого чудака лет 40+ каких полно, скажем, в Берлине, ну а для даже центра Москвы он всё ещё выглядит не комильфо. Не то охотник, не то рыболов, не то шахматист, не то велосипедист, не то гитарист, ну вы меня поняли. И ещё шляпу надел.
— Так вот, он там прямо под окнами посадил… ну, понимаете… посадил под окнами, и ходит туда каждый день, что-то щиплет, проверяет.
Вы, может, глянете (тревожно в спину удаляющемуся от места икс чуваку) А то мало ли!
— Да бросьте вы! ну кто это станет во дворе среди города сажать! Да и не вырастет тут она! (тут я понимаю. что надо заткнуться).
— Пожалуйста, посмотрите. Вот… через заборчик тут давайте ка… собачку я подержу… а то он говорит помидоры это, помидоры! А я вот чувствую, что это никакие не помидоры.
В темноте иду к плантации посреди газона.
Там хорошей здоровой клумбой растут классические помидорные кусты, с пасынками и ароматом аж на расстоянии.
— Клавдия Петровна! Это, конечно, помидоры!
— Вот подлец, а Ну вот ведь подлец! Держите собачку.
И в голосе её слышится разочарование.
Мария Стрельцова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *