Математику я не любила ни-ко-гда…

 

Математику я не любила ни-ко-гда... Средние классы, то ли 5й, то ли 6й, не помню. Помню, что волосы короткие, значит, мелкая. И получила я первую (или уже нет...) двойку за самостоятельную, как

Средние классы, то ли 5й, то ли 6й, не помню. Помню, что волосы короткие, значит, мелкая. И получила я первую (или уже нет…) двойку за самостоятельную, как раз таки по математике.
Кабздец неминуемо надвигался, копчик чуял люлИ.
А тут маменька как раз отметку требует, листок тетрадный. Кривенько из тетради выдранный, в клеточку, ещё и помятый, как из попы вынутый. А там шикардосная двойка на половину листка, со всеми положенными завитушками. И жир-р-р-рная!
Мама включила малую сирену, я моментально сдристнула в комнату на первой космической.
А у нас старая ножная швейная машинка со свежестиранным бельём, горкой сложенным перед глажкой. Осень, сентябрь… В комнате валяется зонтик.
И, чтобы ребенок все-таки смог дожить до зрелых лет, мыслить надо было быстренько и продуктивненько, поэтому, вооружившись зонтиком, я шустро залезла на гору белья (типа так и надо, там я и росла) и прикрылась раскрытым зонтиком. Я в домике.
Мама с папой прискакали в комнату по горячим следам ребёнка (метафорично!), его не обнаружили и поскакали дальше. Круга четыре по квартире намотали, прежде чем я лопнула со смеха в своём окопе.
Люлей, кстати, и не отвесили.
Не до того было, проржаться бы.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *