Обсуждали немцев в браке. Нелегко нам приходится с ними.

 

Подруга рассказывает, что она наливает воду в чайник, нажимает на копку, тут же откуда ни возьмись материализуется херр муж, открывает крышку чайника, рентгеновским излучением зрачка замеряет уровень воды и быстро выливает лишнюю.
— Достаточно вскипятить ровно на две чашки тебе и мне, а лишнего не нужно электроэнергию расходовать, правда
Еще одна подруга кидала по московской привычке в посудомойку пару тарелок, три ложки и чашку из-под кофе и запускала ее на максимум. Говорит, что муж, когда увидел первый раз там просто инфаркт миокарда с маячащим на горизонте расторжением брака.
Сейчас он все сам по дому делает, посудомойку набирает раз в четыре дня, все укладывает так компактно, что, говорит, тарелки от такой интимной близости скоро потомство дадут.
Смешно как еще одну муж учил быстро ополоснуться в душе, потом выключить воду и мылиться уже без воды, потом быстро включить воду, смыть мыло и мурашки и снова выключить. Убеждал ее что два в одном — и мойка и закалка. И экономия бюджета.
Меня в Германии больше всего убивает экономия тепла.
Просто жить не могу, когда дома холодно и мне советуют «свитерочик пододень», ну «если совсем холодно, то два. Шарфиком еще обмотайся, курточку сверху. Ну е мое, не ной. Что ты посинела Трупное окоченение началось Попрыгай. Заодно на фитнесе сэкономим.»
Батарею немчики включают, когда приходят домой с работы на пару часов, а перед тем как ложиться спать выключают, потому что ночью-то зачем Все равно же под одеялом. И в свитерочке.
Моя подруга пожила в Кельне пару месяцев после свадьбы по его правилам и вот один раз муж приходит, а квартира раскочегарена прям как мы любим. Чтобы зимой сорок градусов в тени.
Он, говорит, в дом заходит, просто в шоке, мычит сказать ничего не может, потому что слова забыл, рукой на батарею показывает, а она смотрит на него улыбается и кивает. «Да, это батарея, она на максимум включена.»
Он глаза переводит на форточку, показывает на нее рукой снова мычит. Подруга улыбается, мол, «дада, форточка открыта, ну ведь очень жарко же очень дома, так что морозный свежий воздух необходим.» Он в полном изнеможении изображает денежки евро, которые улетают из батареи прямо в форточку.
Тогда она встает и ласково, но твердо ему говорит, «если ты хотя бы попытаешься выключить батарею или закрыть форточку, то я тебя убью и больше ты меня не увидишь. Это фирштейнен»
Он испугался ужасно и больше у них разногласий не возникало. Живут душа в душу.
А она теперь наш герой и каждый раз все меня просят рассказать эту историю в лицах.
Не надо только говорить, что немцы жадные. Они не жадные, а другие. И просто так привыкли.
Сэкономленный евро заработанный евро.
Жука Жукова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *