Лето, я закончил девятый класс, в 10 не собирался

 

С горем пополам поступил в дорожно-строительный техникум, от мечты меня отделяло две с половиной зарплаты работая на «метле». Я представлял как буду гонять на мопеде по даче, купил ещё зимой очки на резинке, канистру, и все бы хорошо, но до конца лета было чуть меньше двух месяцев. Наверное это везение, что меня взяли спустя год, и адекватно восприняли мое желание заработать больше. Мне не повысили оклад, просто предложили работать на асфальте. Фирма занималась в основном ямочным ремонтом, во дворах и придворовых территориях, работы было предостаточно, бригада из 8 человек трудилась по 6 дней в неделю. Мы в массовом количестве производили заплатки.
Процентов 90 моей работы это: бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит. В целом ничего интересного, тяжёлая физическая работа, целый день на жаре, плюс горячий асфальт. Я грязный, потный, уставший, чаще всего голодный, но дни пролетали молниеносно. Больше всего во всем этом меня радовало то, что ты видишь результат своего труда, есть чувство что ты сделал что-то хорошее и полезное для общества. Особенно запомнилось, когда мы отремонтировали улицу, наделали кучу заплаток, а местами целиком снимали дорожное полотно, неделю точно мы там впахивали, несколько раз нам говорили спасибо, это приятно! А спустя недели 2, другая фирма, опять же по поручению города, сняла весь асфальт на этой улице фрезой и полностью закатали заново… Уроды! Так я впервые узнал, что если ты видишь, что дорожники ведут себя не адекватно, это не всегда значит, что они вредители и не знают как класть асфальт. Чаще всего это значит, что так надо заказчику.
Ну и отдельное спасибо от лица всех дорожников можно адресовать тем, кто паркуется на месте, где собираются делать ремонт. Мы минимум за три дня вешали объявления о предстоящих работах, расставляли заграждения, натягивали ленты. Это помогало, но не всегда. Однажды на наших глазах один олень, порвав ленту, парканулся посередине улицы и убежал. Посовещавшись мы решили, что ему наверняка очень стыдно за свой поступок, и помогли ему исправить ситуацию: перетащили машину на газон, не помню марку, не большая машинка была и мы справились. То что спереди и сзади от машины оказались деревья, в нескольких сантиметрах от бамперов, это скорее всего была случайность.
Получив расчет, у меня получилась чуть больше 200 долларов, за которые я и купил мопед. Я честно не помню сколько у меня была зарплата, но я чётко помню цену своей мечты. В конце сентября отец на машине привез его на дачу. Мне повезло с погодой, небо было в тучах, чуть моросил дождь, мопед был заправлен, и я в первый раз на нем поехал. Есть моменты которые не забываются, и я помню этот до деталей, до ощущения на коже, когда я мчался с горки, положив стрелку >60км/ч. По лицу больно били капли от начавшегося дождя, ветер свистящий в ушах, и состояние полнейшего счастья и победы! Это был КАЙФ!!!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *