Подруга, допустим, И

 

, наконец собрала волю в кулак и ушла от мужа, брак с которым уже много лет был чистой формальностью. Муж после работы (двое через двое) ложился на диван, одной рукой искал пульт от телевизора, другой — джойстик от приставки, и до самого отбоя выпадал из реальности. Моя подруга И. колотилась сама со всеми проблемами, начиная с того, где взять денег, и заканчивая ей же. Зарплата мужа сначала стала символической, потом начала поступать с перебоями, до пенсии ещё далеко, но диван теплый, удобный и зачем вообще что-то делать, если и так кормят.И тут их совместный сын очень удачно убыл в другой город на учебу с проживанием у родной сестры И., поэтому (ничего не предвещало) И. подала на развод и переехала в свою вторую наследную квартиру, которую раньше сдавала жильцам. На время развода и раздела имущества. Да, немного потеряла в деньгах, но зато как расцвела! Быстренько сделала там простенький ремонт, покрасила двери, переклеила обои, купила кресло-качалку.
С мужем И. сначала чуть не приключился инфаркт, когда однажды он не обнаружил дома жену, а также привычной тарелки борща, а потом ещё и нашел в почтовом ящике повестку в суд. И. на его стотыщ звонков не брала трубку, на сообщения не отвечала, от встречи для поговорить тщательно уклонялась, а в августе вообще взяла и уехала в отпуск. Одна! Ужас! Потом муж, уже почти бывший, начал ходить по общим знакомым и некрасиво рыдать, что его жизнь кончена, после раздела скромной двушки его ждёт максимум комната в общежитии, и больше никакого борща, приставку и телевизор тоже придется как-то делить, а его зарплаты не хватит даже на еду. Тут он, конечно, врёт, на еду ему хватит. Правда, придется самому готовить.
Если бы я не наблюдала это горе вблизи, я бы никогда не поверила, что почти пятидесятилетний мужчина может, натурально, рыдать оттого, что у него отняли теплую сиську с борщом. Ни на секунду в его почти лысую голову не закралась мысль о том, что его жена годами была недовольна тем, что волокла на себе всё семейное, ребенка-абитуриента, непростую работу и сверху ещё плюс обслуживание его, великовозрастного дебила, не получая взамен ничего вообще, ноль, зеро. Котики и то дают больше отдачи, чем он, время от времени выкатывающий претензии, что борщ не той температуры и что жена слишком поздно чета с работы возвращается, вообще охуела вкрай (и мужики такие в курилке: дооо, ваще охуела, совсем ты ее разбаловал, ты бы с ней пожестче, порезче, а то баба твоя совсем рамсы попутала).
И вот это искреннее изумление. Недоумение пополам с горем малыша, потерявшего мамку и оставшегося совсем одиноким в этом страшном мире. Гнев и желание крушить игрушки и разрисовывать фломастерами стены (первым делом он ободрал все обои в совместной квартире, чтобы ее было сложнее продать и поделить, и так и живёт теперь посреди хаоса) меня наводят на совсем грустные мысли. Женщины, милые. Дорогие мои сильные женщины, несущие на своих плечах весь мир. Избавляйтесь от балласта! Заводите лучше котиков! Или собачек, или кактусы, или хобби.
Первым делом И., переехав в отдельную квартиру, завела кошку. Всю жизнь мечтала, а у мужа сука аллергия была, то ли на самом деле, то ли прихеривался.
Юлия Куфман

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *