Лагеря, лагеря…

 

Лагеря, лагеря... Выходной! Мечта любого работающего человека. Утро, валяюсь в постели, спросонья думаю поспать еще или какое-то важное дело было запланировано на сегодня Вспоминаю, хотел же

Выходной! Мечта любого работающего человека. Утро, валяюсь в постели, спросонья думаю поспать еще или какое-то важное дело было запланировано на сегодня Вспоминаю, хотел же старшую дочку проведать в лагере! Мигом просыпаюсь и лечу в ванную.
Дочка сама захотела поехать всеместе с подружкой в самый обычный лагерь. Но случилось страшное — их сразу же разделили по разным отрядам, типа дружить вы и дома можете, а тут важно получить новые навыки общения. Вначале была истерика «хочу домой», я предложил продержаться три дня и, если, будет так же плохо, то заберём. Через три дня от дочки ни слуху ни духу, изредка пишет маме в ватсапе «у меня все отлично». И то дело.
Большая площадка с лавочками перед главный корпусом. Солнце сквозь столетние сосны, белки играют в догоняшки, нервные папы и мамы поджидают своих чад. Я с двумя огромными пакетами контрабанды: чипсы, печенье, шоколадки, газировка. И вечно отвлекающий телефон по работе. Появляется. Другой человек же! Пружинящей походкой уверенной в себе молодой леди приближается и говорит, что у нас сорок минут, пока идёт занятие по настольным играм. Я параллельно в телефоне руковожу Вселенной. Вообще-то у них каждая минута расписана. Потом сразу настольный теннис, потом ароматерапия. Я спросил, когда СПА. Мою попытку пошутить не зачли.
Я спросил про соседок в комнате. Мне ответили, что абсолютно нормальные девочки, у одной папа сидит, у второй у мамы рак, третья приёмный ребенок. Я тут же выключил телефон и глубоко засунул во внутренний карман куртки.
Дочка рассказывала, что вот подружке-однокласснице повезло меньше: у них в отряде два мальчика из детского дома. Татуировки себе бьют. Тут меня прошиб холодный пот. Предложил поехать домой, она резко отказалась, пояснив, что скоро чемпионат по пионерболу.
Она запихивала упаковки чипсов себе за пазуху, оглядываясь по сторонам. Типа нельзя. Ушла. Всю обратную дорогу думал, как они татухи бьют: каждый сам себе или друг другу. Блин, когда она успела вырасти Телефон не включал
Бессонов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *