С детства бабушка научила меня одному правилу, и, если его немного перефразировать, оно звучит так: «Незнакомцы, которых ты встречаешь на своем жизненном пути, не обязаны заслуживать твое доверие

 

Доверяй им на 100% до того момента, пока они не докажут обратное». По этой логике нужно идти от обратного — не поступками человек ДОЛЖЕН заслужить доверие, а ДОВЕРЯЙ полностью до того момента, пока они не обманут. Даже первому встречному. Итак, конец лирике.
Я работаю барменом в ресторане при гостинице, люди живут у нас обычно по три-четыре дня, и за это время успеваешь со многими познакомиться. Очень часто гости наперед оплачивают какую-то барную продукцию — чаи, воду в бутылках, колу, бывает даже алкоголь. И настолько же часто они ее не забирают — нет времени, не хотят, не нужно в дорогу — поэтому у меня в месяц очень хорошие плюсы:)
Со временем выработалась привычка следить за товаром, который остался плюсом на баре, и угощать им проживающих, если я посчитаю нужным. Если они заказывают что-нибудь на баре, а я хочу угостить — просто не добавляю эту позицию в счёт. И знаете что
НИ ОДИН из гостей, которые мило улыбаются мне, рассказывают житейские истории, делятся впечатлениями о том, как погуляли у нас в городе, где были, что видели, как поживает их семья и даже как зовут их собаку, ни один не скажет, что в счете, который я им выдаю в конце посиделок за барной не хватает позиции, если она дороже 1000 рэ.
Я угощаю человека, но не говорю об этом, а потом наблюдаю, как он борется с собственной совестью — рассказать, что в чеке не хватает позиции или промолчать
Вот и сегодня очередной собеседник после полуторачасового трёпа стыдливо прячет глаза, надеясь, что я не замечу свою «ошибку».
Моя бабушка была неправа, но я ей об этом никогда не расскажу.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *