Скоро мне 35

 

В связи с этим у меня две новости: хорошая и плохая. Плохая если что, возраст в Тиндере теперь нужно будет указывать на пару годков меньше. Хорошая если что, вы можете избрать меня президентом Российской Федерации. Правда, мне иногда кажется, что вообще всё наше поколение удивительно аполитично. Мы из тех подростков, которые ещё предпочитали петтинг митингу. С другой стороны, а с чего бы это нам быть революционерами Когда мы были молоды, «застоя» ещё не было. Все кипело, бурлило и стремительно менялось. А теперь, когда застой появился, нам самим уже не до бурлений выросли, обзавелись детьми, научились менять памперсы.
Кстати, на счет семьи и детей. Недавно смотрела статистику возраста вступления в брак. Большинство людей, родившихся в 1980-1990-х годах, поженились рано, от 20 до 25 лет. Некоторые из них уже не только поженились, но и развелись. А вот дети 1990-х годов выходят замуж и женятся намного позже и менее охотно. Не до того им, они хотят веселиться, общаться в чатах и путешествовать.
Иногда кажется, что поколение «около 35» — основные посетители различных курсов личностного роста, зрители вебинаров и любители мастер-классов Короче говоря, люди, которым когда-то давно вставили в жопу шило: постоянно учиться и совершенствоваться. Внутренний голос как будто нашептывает нам: учись, иначе пропадешь. Насмотрелись, видимо, на родителей, выкинутых внезапно в открытое море капитализма без необходимых знаний, умений и навыков. Так вот теперь и живут в страхе: вдруг не сумею, не подтвержу свою квалификацию, окажусь на обочине жизни Очень многие из нас имеют несколько высших образований и при этом не работают по специальности.
В отличие от поколения родителей, не многие из нас привыкли «оставлять излишки на сберкнижке». Мы свидетели глобальных политических и экономических катаклизмов подсознательно боимся довериться государству в столь деликатных вопросах. Мы же столько раз видели в детстве своими глазами, как человек копил-копил, а потом раз и случается какой-то страшный трах-тибидох, когда всё заработанное тобой вмиг обесценивается. Мутим темные схемы, имеем серые зарплаты. Мало думаем про потом.
Мы не накопители и вовсе не «вещисты». Не понимаем особого шика золотых украшений на каждом пальце, шубы как смысла жизни, шикарной машины, которая покупается за счет продажи бабушкиной однушки. При этом мы деньги мы любим, этого не отнять. Мы любим их даже не как валюту, которую можно обменять на товары мечты, а как универсальный показатель того, сколько мы стоим.
— Если ты такой умный, то от чего же ты такой бедный это ведь мы говорим друг другу. Наши мамы ворчат что-то про «бедные, но честные», а наши дети пока не выросли, чтобы оценить всю силу презренных бумажек.
Мы вечные странники, привыкшие к перемене работ, широт, постелей и родов деятельности. Почти никто из нас не доработает до пенсии на одном заводе «Лампочка Ильича», 70% разведутся, многие получат несколько образований и сменят вереницу работ. Мы не верим глобальным идеям, не откладываем много на черный день, не мечтаем о шубе. Нам лениво лезть на баррикады, не стыдно разводиться и страшно потерять навыки. Мы тихие индивидуалисты, но, кажется, неплохие работники. Дети перестройки, чётко усвоившие уроки недоверия всем, кроме себя. Люди красивого среднего возраста.
Морена Морана

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *