Про Любофф и бабло

 

Максандреич однажды чуть не женился. Он был (тогда) молод, красив и, по меркам сибирской глубинки, сказочно богат.
В сибирской глубинке проживала дама сердца Максандреича, а сам он, находясь в совсем ещё нежном возрасте, был выслан родителями из Москвы грызть гранит науки в далекую и загадочную Англию, где и остался. По сей день бытует мнение, что Английские граниты в разы тверже отечественных, что в крайней степени способствует закалке характера и гарантирует сногсшибательные перспективы осилившим.
В то время, как юный Максандреич прилагал нечеловеческие усилия, выживая в неравной схватке с образованием, за несколько тысяч километров от него подрастал невинный таежный цветок Катенька. Условия для роста и развития цветочка были самыми благоприятными — навоза, а также, медвежьего дерьма в округе было в избытке.
Катенька отличалась кротостью характера, провинциальной наивностью и выдающимся бюстом, да и в целом ее внешность можно было кратко описать сделано в соответствии с ГОСТом.
Что и покорило сердце Максандреича, видавшего на своем веку одних только европейских селедок.
Роковая встреча произошла из-за (счастливой) глупости, когда, вернувшись с очередного бизнес тренинга, большой босс Максандреича решил, что юристу международной нефтегазовой корпорации на стажировке просто необходимо сделать погружение в отрасль, включая знакомство с самыми отдаленными ее уголками, как вы уже догадались, в западной Сибири.
Попытки Максандреича воззвать к разуму и уверения в том, что он достаточно изучал про поиск и разведку месторождений, чтобы качественно исполнять свою тихую бумажную работу, результата не принесли, и, солнечным субботним утром Максандреич был командирован на свою историческую необъятную Родину.
После пересечения границы, зона комфорта Максандреича закончилась, и началась зона отчаяния. Упустим все казусы, связанные с разностью менталитетов европезированного русского и окружающей среды, где выжили сильнейшие, и перейдем к чудному мгновенью, когда перед Максандреичем, пребывавшем, как ему казалось, уже в предсмертной агонии от перенесенного стресса, явилась Катенька.
Она, в лучших традициях, несла на коромысле два ведра воды из колодца, встретившись на пути заблудшему в поисках своей гостиницы (гостинного двора, по-местному) Максандреичу.
О таком диве дивном ему в детстве читала бабушка, тем самым, неосмотрительно поселив в сердце внука страсть к русским фольклорным образам.
Максандреич попробовал повести себя галантно, за что получил коромыслом в лоб. Как в последствии уверяла Катенька, совершенно случайно, но это было уже не важно, т.к. Максандреич был сражен теперь во всех смыслах.
Роман развивался стремительно (из-за сроков командировки) и драматично (по той же причине).
Молодые получили благословение даже не спрашивая его, деревня готовилась к свадьбе (Максандреич все же был джентльменом) и проводам Катеньки.
Под конец командировки, самым большим врагом влюбленные видели бюрократию, в 21м веке, к сожалению, невозможно вот так просто взять невесту за морем и привезти куда захочется.
Прощаясь, Катенька пять раз падала без чувств от горя, Максандреич обещал звонить ежедневно и прилететь в кратчайший срок, а в местном кабаке всю ночь крутили «Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду».
Борьба с обстоятельствами началась прямо таки провально большой босс хоть и был удивлен восторженными отзывами Максандреича о командировке и просьбой отправить его обратно для повышения квалификации, но на уговоры не поддался. Теперь Максандреичу предстояло не только отрабатывать все затраты на поездку, но и сидеть без отпуска первый год работы в компании, согласно местной политике и месяц назад подписанному джобофферу.
Первое время Максандреич выражал свою любовь и серьезность намерений финансово, что в особенности устраивало Катиных родителей.
Через пол года в их деревню провели интернет, и, казалось, это было хотя бы временным спасением чувств, но разница в часовых поясах и нагрузка на работе практически не оставляли ресурса для общения.
Максандреич читал классиков в оригинале, Катенька вообще читала не очень.
Максандреич мечтал о домике на Сицилии, Катенька мечтала, чтобы скорее сдох старый слепой пёс во дворе.
Но, для Катеньки он был почти Богом, а на него никогда в жизни ни одна женщина так не смотрела.
Говорят, бабло побеждает зло. В нашей истории бабло победило любовь мама Максандреича, устав от душевных метаний, предложила родителям Катеньки сумму с несколькими нулями, чтобы они «не портили жизнь и перспективы мальчику».
Катенька плакала и негодовала до момента, когда они с семьей переехали в большой дом, где ей принадлежала целая комната с отдельным душем и туалетом. А еще появилось приданное, с которым она стала самой желанной невестой в округе.
Ярость Максандреича поутихла спустя еще какое-то время, на международной конференции он встретил прекрасную Жаннет с тремя высшими образованиями и дачей на Сицилии.
Через пять лет Катенька не только окончила Московский ВУЗ, но и снялась в клипе на песню «Пока в России есть нефть, в Милане есть я». Визу в Милан ей, правда, так и не открыли пока, но, главное, девушка значительно расширила горизонты своих мечтаний.
Максандреич, сам став большим боссом, вычеркнул из всех программ стажировки командировки в Сибирь. Его сослуживцы говорят, что в моменты особых умственных напряжений, Максандреич неосознанно потирает на лбу шрам от рассечения коромыслом.
© Надя Андерсон

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *