Есть правило, которое очень сложно принимается во внимание

 

Есть правило, которое очень сложно принимается во внимание Я вечно, например, выпускаю его из виду. Если человек, которого вы уважаете, регулярно игнорирует важное для вас, неоднократно вами ему

Я вечно, например, выпускаю его из виду. Если человек, которого вы уважаете, регулярно игнорирует важное для вас, неоднократно вами ему сказанное, — бегите. Не имейте с ним дел. Сводящее с ума сочетание регулярного дружеского или делового общения и вот этого пренебрежения однажды вам выйдет боком. Для меня такой пример — мое сообщение людям о том, что у меня порван мениск. Я хромаю. Я могу дойти от дома до такси — это на здоровых ногах 7 минут, а хромая — 15. И все. Мне недоступны ступеньки, лестницы, общественный транспорт со ступеньками, ходьба более пяти минут. Мениск порван в марте, сначала я искала доктора-хирурга, потом ждала, когда закончу летать в Москву, так как после операции хорошо бы покой, а не перепады давления. Потом доктор ушел в отпуск и я его ждала назад. Учитывая раннее поврежденное другое колено, я почти не хожу, не танцую, прибавила в весе от неподвижности. Мне показано плаванье и велосипед. Если бы не доктор Караулов, который в Москве снял изрядное количество болевого синдрома от «заговорившей» спины, я бы сейчас и этого не могла. Моя жизнь и передвижения- это машина, такси, три шага до моря, я выбираю такие пляжи, до которых не надо идти. В аэропорту это сопровождения на инвалидной коляске, я не осилю дойти никуда. Это костыль, который я беру с собой в поездки. Это спускание по лестницам, если они неизбежны, приставным шагом, боком, держась за перила, как старенькие люди. Такие травмы позволяют худо-бедно шагать вверх, но совсем не позволяют спускаться вниз.
Я нормально хожу по квартире, но перепад высоты при выходе с террасы в комнаты это всегда мгновение острой боли.
Так вот, есть люди, которые приглашая меня куда-то или предлагая мне что-то, сразу это слышат и очень учитывают. Они говорят: «поезжай сюда, тут на машине можно сразу подъехать к воде». Или «понятно, сочувствую, тогда этот вариант не годится». Или «ох, как жаль, выздоравливай, желаю удачи».
А есть, которые думают, что я вру, или, что если меня подбодрить, то я забуду о боли и побегу. Они говорят на мое «ты не забыла/забыл, что у меня порван мениск и я этого не могу» — да ладно, там совсем недалеко. Да ладно, там совсем не трудно, ты только немного шагов пройдешь. Да ладно, просто зайди туда, это интересно. Да ладно, вы погуляете, это недолго и тебе понравится.
Вот это «неслышание», как правило, сочетается с такой токсичностью, не видной на первый взгляд, что, когда оно потом комплексно бабахает, не приведи господь.
Юлия Рублева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *