Искали менеджера по продажам

 

Зарплата — примерно 15 тысяч независимо от результатов, остальное процент от продаж. Ну, как бы, понятно, что продажник должен продавать. Кандидаты были разные. От полностью непонимающих за что им будут платить, но готовых посидеть пару месяцев на попе за 15 тысяч, до вчерашних студентов-юристов с фразами «А почему так мало за отсутствие результата»
По-настоящему интересных соискателей, конечно, брали, но было их совсем мало.
Решили привлечь центр занятости. Пошли соискатели от них. В большинстве своем неподходящие от слова «совсем» Но всегда бывают исключения.
Пришла одна девушка, слегка за 30. НР сидела в одном кабинете со мной, поэтому я, волей-неволей, слушал все ее беседы с кандидатами. Чувствую — оно! Попадание в десятку. Грамотная речь, опыт работы в продажах, нет завышенных ожиданий и, вместе с тем, знает свою ценность, как специалиста. НР бодро протаскивает ее через стандартную анкету, несется к начальнику отдела продаж. Тот проводит самое быстрое и эффективное, по его словам, собеседование и они уже втроем бегут к гендиректору.
Выходят расстроенные — отказ. На вопрос о трудовой книжке соискатель сообщила, что она на месте предыдущей работы. По причине того, что она судится с работодателем из-за несправедливого увольнения. Резюме гендиректора — нафига нам сотрудники, которые подают в суд на работодателей
НР, начальник продажников и я в легком шоке. Нам-то такие и нужны! Чтобы без мыла полезли в закрытую перед носом дверь и продали наш товар! Так и не поняли, что это было — всемирная солидарность руководителей Уверенность в безгрешности (ха-ха) всех директоров Хотя у нас все было «в белую», по ТК и по закону. Но так далеко не во всех организациях, как вы понимаете.
Короче, неведомая прихоть левой пятки гендиректора лишила нас хорошего кандидата…
Извинились перед девушкой и распрощались. Думаю, работу она нашла быстро.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *