Одной очень холодной зимой, когда температура стояла -45, решили мы отправить груз.

 

Груз как груз — пластиковые ведерки с вареньем, 15-20 литровые.
Везти надо в столь же холодный город, 500км+ примерно.
Я человек маленький — перебираю бумажки и слушаю как ведет финский бизнес мой наёмный директор.
— РАТЭК, вот сволочи, не берут ведра. Лопнут, видите ли. Дайте мне рефрижератор! Не потянет в такой морозище, ишь. Никогда не лопались ведра, а у них лопнут.. — бормочет она после неудачных переговоров.
— Энергия -ой, спасибо, хорошие вы мои .. Ну вот, а эти берутся. Никаких проблем. Долбанный РАТЭК.
Приезжает экспедитор Энергии с договором, что не несет ответственности за сохранность товара в такую температуру — его дело довезти ведра — а приедут они лопнувшие или нет — вина на отправителе.
У начальницы ступор.
— Как не несете Они должны быть целыми и невредимыми.
— Температура -45, дамочка, закутывайте свои ведра в одеяла — и то не факт, что довезем в целости.
Договор подписан, ведра погрузили, начальница потирает ручки.
Через час она рвала на себе волосы: В первой же точке разгрузки, пункт А, после открытия кузова, оказалось, что все ведра лопнули и варенье вытекло на дно.
Она долго пыталась переложить ответственность за эту акцию.
Для начала настращала грузчиков пункта А: типа, это вы что-то задели, платите.
Грузчики оказались хитрыми и показали видеозапись — кузов открывается, грузчики делают шаг назад и никто к ведрам не приближается.
Потом виноват был водитель — плохо вез, сильно тряс. Но он тоже не прогнулся.
Далее виновата вся компания по перевозке грузов. Ну мне уже было пофиг, кажется, никто не поддался.
Эпичным было действие через пару недель — опять -40, опять ведра:
— РАТЭК откзался везти..
-Энергия отказалась везти..
Да чтож такое то!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *