Прилипалы

 

Прилипалы Одна моя знакомая как–то начала собирать уродливых полупрозрачных игрушек, которых раздают хорошим покупателям в магазинах «Дикси». И никак ей не попадалась последняя фигурка —

Одна моя знакомая как–то начала собирать уродливых полупрозрачных игрушек, которых раздают хорошим покупателям в магазинах «Дикси». И никак ей не попадалась последняя фигурка — крокодил. Обойдя крестным ходом свою многоэтажную избушку, коллекционерша кинулась к интернету: «У кого, ради всего святого, он есть Сил нет!»

И тут я, глядя выложенную картинку с желеобразным крокодилом, вспомнил свой случай недельной давности.

Мой друг Паша живёт во Владивостоке, а мама его уже несколько лет лежала под Подольском в геронтологическом отделении. Забрать её к себе Паша не мог в силу её возраста и слабости. Самому находиться рядом со старушкой у него тоже не было никакой возможности: под его началом работает биологическая кафедра РАН. Как друг и географически близкий человек, я раз в месяц приезжал в больницу с нехитрыми гостинцами: фрукты–овощи–йогурты–конфеты.
Всё это я покупал на станции Столбовая, откуда ещё автобусом надо было ехать минут сорок до больницы.
И вдруг совершенно внезапно прямо у перрона открылся магазин просрочки «Дикси».

Отстояв очередь, набрав вкусностей, расплачиваюсь. Кассирша, обрадовавшись моему каботажу, жизнерадостно мне сообщает: «За такую сумму вам положено четыре штуки!»
Я, весь в пакетах, с тележкой, кошельком, хватаю четыре конфеты с кассового блюдца и выбегаю из магазина — успеть бы на автобус.
Пакеты негабаритные все, высокие, бумажные, крафтовые. Набитые до отказа. А сверху катаются–перекатываются четыре конфеты. Одна особенно выёбывается, норовя шлёпнуться в апрельскую грязь. А ведь я её заслужил!
Спешу к автобусу, балансируя пакетами. Больше не на дорогу смотрю, а переживаю за судьбу конфеты. Остановился. Прижался пакетами к стене, схватил конфету, развернул. Внутри обёртки оказался зелёный желатиновый крокодильчик. Развернул полностью — и в рот. Говно говном, ну что там на сдачу могут дать Проглотил, поправил пакетища и запрыгнул в отходящий автобус.

Приезжаю в больницу, сдаю гостинцы медсестре под список. Всё сдал, с сестрой поговорил. И тут вспоминаю, что у меня в кармане дикси–бонусы.

Вываливаю их на дежурный стол:

 

— Вот ещё бабушке, пусть побалуется на старости.
— Вы что, старушку решили совсем со света сжить
— Почему
— Во–первых, в резине очень мало витаминов.

Разворачивает фантик, и я вижу перед носом силиконовую игрушку жёлтого цвета. А вовсе даже не медвежонка из жевательного мармелада.

Возвращаюсь домой, сажусь к компьютеру и, сконцентрировав всю силу воли, пишу: «Лида, мы старые фронтовые друзья, я могу сказать тебе правду Не соберёшь ты коллекцию: я сожрал твоего крокодила. Под Подольском. У рухнувшего павильона автобусной остановки». И быстро выключил компьютер.

Простила ли она меня

© Из сети

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *