Это были времена, когда не было ни телефонов ни машин, в магазинах пустые полки, а пельмени считались праздничным блюдом, лепили их весело и дружно всей семьей, да еще и друзей звали

 

Мы тогда только поженились с мужем, друзья наши, тоже молодожены, жили не так уж и далеко от нас. До остановки минут 15 пешком, а потом на маршрутке в сопку, на самый верх, еще 10 минут. Но если от нашего дома идти в горку, сильно крутую, козьими тропами, через гаражи, то можно было в два раза быстрее дойти, правда дорога не из легких.
Встречались часто, в неделю по 2-3 раза. Мобильников не знали, так что забежать после работы, узнать как дела, что-то сообщить, а то и сбегать за мясорубкой или инструментами было обычным делом. Вот как-то сидели у них вечером, чай пили и не только чай, и заговорили про пельмени.
— Давно пельмешков не ели, а давайте в следующую среду устроим посиделки
— А давайте, мы налепим!
— Мы тогда салат сделаем.
В следующую среду после работы мы наварили заранее сделанные пельмени, большую кастрюлю, маслица туда, перца черного, лучком зеленым посыпали, укропчиком резаным из морозилки, укутали кастрюлю в два банных полотенца, чтоб не остыло, поставили в сумку большую и пошли к друзьям. Конечно, чтоб побыстрее, пошли через гаражи. Климат у нас такой, что зимой солнце шпарит, снег подтаивает, к вечеру все льдом покрывается. Еле взобрались на горку, дошли до их дома. Звоним никого. Долго и звонили, и стучали, обошли дом, в окно покричали никого. Разозлились ужасно. Ну что делать пошли обратно. И на самом верху я поскользнулась. Схватилась за мужа, подсекла его случайно и мы натурально кувырком полетели с сопки, скользили, ударяясь об углы гаражей, пока не впечатались в высокий сугроб. Я ползаю в снегу, откапывая шапку и варежки, а муж полез проверять, что с пельменями. Раскутал кастрюлю, смотрю рукой прям проверяет. Нет, двумя руками, гад. В горсть прям пельмени набирает, жрет и ржет с набитым ртом! Я его по рукам бить а он остановиться не может. Мороз, мы в снегу сидим по пояс, а аромат из кастрюли аж голову задурманило. Короче, по рукам его била, била, да так и слопали вдвоем всю кастрюлю, что на четверых приготовили. Еле до дома потом дошли, то ли объелись, то ли от хохота.
На этаж поднимаемся, а в дверях записка торчит. Из которой узнали, что мы такие-растакие, что друзья как дураки салат приперли, нас полчаса под дверью ждали, ну и дальше непереводимый итальянский диалект).

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *