Однажды в одной хорошей больнице мне лечили и лечили ухо

 

Однажды в одной хорошей больнице мне лечили и лечили ухо Лечили и лечили. И не вылечивали. И врач сказал, ну что, ну всё. Будем прокалывать. А я сказала, а если не поможет А врач сказал, не

Лечили и лечили. И не вылечивали. И врач сказал, ну что, ну всё. Будем прокалывать. А я сказала, а если не поможет А врач сказал, не поможет, будем снова лечить. Пришла я в палату, легла и думаю, а вдруг они мне напрасно ухо проколют Я от вида иголок для ушей и носа в соляной столб преврашаюсь. А тут такое и в тебя.
Нагуглила телефон ординаторской этой больницы. Эта ординаторская прямо напротив моей палаты. Звоню. Слышу из палаты свой же звонок. Потом трубку взяли.
Я вежливо говорю, здравствуйте, Сибирская ассоциация образования взрослых беспокоит, и ещё называю разные ассоциации, и даже одну по каким-то правам человека.
Я, говорю, генеральный директор такой-то. И правдишные имя, отчество, фамилию называю. Мы, говорю, сегодня узнали, что у вас наша коллега лежит, и свои правдишные ФИО говорю.
Лежит и страшно переживает за своё ухо. Сама не своя. А ухо, говорю, у неё прекрасное. Чрезвычайно. И вообще, говорю, это наш ценный сотрудник. Ценнейший (в этом момент щеками и ушами покраснела, но ничего, ничего).
И мы, говорю, будем вам чрезвычайно благодарны, признательны и даже осчастливлены, если вы придумаете, как вылечить, чем вылечить, может, консилиум соберёте, или на симпозиуме обсудите, чтобы напрасно не колоть, а если колоть, то раз и навсегда.
Врач уже забыл, какая ассоциация ему звонит, но тут любой забудет. Напрыгни на тебя быстрыми словами с разбегу, посмотрю, что вспомнишь. Но ухо помнит. И мои ФИО тоже.
И мы, никак не уймусь, напишем благодарность в администрацию, министерство и аппарат президента. И печеньки. Вкусные.
Врач отвечает, хорошо, и так быстро выходит из ординаторской ко мне в палату, что я кое-как телефон выключить успела, чтоб не запалиться.
Вставайте, говорит торжественно врач, дорогая вы наша, чудесная, будем вас на новом аппарате смотреть. Он не один на этот аппарат пришёл. Много. Три. И даже кузнец. Долго смотрели, и так, и так, и больно не было нисколько. А мне и не жалко, смотрите сколько хотите.
Колоть, говорят, — не будем, обождём, говорят. Лекарством, говорят, новым будем лечить. Французским. Эффективным.
И вылечили. Благодарность Конечно! Сразу написала! Даже с печатью. Всамделишную. И печеньки. Вкусные
Наталья Павельева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *