9 лет назад работали с отцом в одной кузнице

 

И как-то шеф-босс попросил нас съездить экспедиторами-грузчиками, готовые изделия доставить. Нанял он под это дело частника-дальнобоя на китайском грузовике. Короче поехали мы после работы, вечером. За 300 км в одну сторону. Из Казани в бугульминский аэропорт. А дело было то ли январь, то ли февраль. Ну ,пока туда доехали, было ещё более-менее нормально. Хотя у этого водилы не то что рации, а даже «балалайки» в машине не было. По первой ехали, о чём-то с водилой трындели, но потом как-то постепенно разговоры сошли на нет. Водила рулил. Мы с батей слушали через наушники с моего волкмана музычку, переодически подвывая под диппёрплов, цеппелинов и прочих легенд. Короче, довезли мы эти изделия и выгрузили уже в первом часу ночи. Пора в обратку.
Погрузились, едем. Водила за баранкой, я посредине, на капоте движка, батя справа «закипает». Ах, да! Забыл сказать-кабина была двухместная и мы с отцом переодически менялись местами. В этот раз я сидел на движке.
В общем — пилим обратно.
Я в наушниках, залипаю в однообразную снежную колею за лобовым стеклом.
И тут колея начинает петлять…
А надо сказать, что трасса в тех краях проходит по почти безлесистой местности. Поля, нефтяные вышки с насосами и иногда, метрах в 150-200 от дороги, небольшие посадки паралельно ей. А сама трасса возвышается метра на четыре на насыпи.
В ту зиму снега намело столько, что поле с дорогой выровнялись. Понять где асфальт можно было только по двум колеям.
Колея начинает петлять. Все сильнее и сильнее. А сам грузовик набирает скорость. Смотрю на отца, он спокойно дрыхнет. Со словами «эу! Уснул что-ли» Поворачиваюсь к водила, а он реально дрыхнет. Ещё и похрапывает. А руками руль раскачивает все сильнее и сильнее. На спидометре уже за сотку перевалило. У меня внутри все похолодело. Я схватил руль. Дергать не стал, а зафиксировал его, чтобы водила спросонья не рульнул им в сторону, и спокойным, достаточно громким голосом ему:»просыпайся. Ты чего это за рулём спишь»
А он не просыпается, сука….А скорость уже 130 на минуточку…
Я как заору «ЁБ ТВОЮ МАТЬ!». Водила хрюкнул и проснулся. Сразу стал тормозить. Хорошо что трасса в том месте была прямая и я руль крепко держал. Остановились. Батя проснулся тоже, когда я заорал. Вместе мы на водилу
-Мудак, какого хрена!
А он:
-Извините мужики, я уже вторые сутки не сплю. Только с рейса. А тут решил подзаработать.
Мы:
-Нуептваюмать…
Чо делать Спать его укладывать А самим пару часов тусоваться на улице
Зима, ночь, поле, ветрище и мороз -25. Как-то так себе идея.
Решили ехать до первой заправки…
Заставили водилу натереть голову снегом и во время движения немного приоткрыть своё окно, чтоб, значит, прохлада в харю дула и заснуть не давала.
Не знаю далеко ли было до заправки, но мне показалось, что очень. Водила ещё три раза засыпал. Нет, он не просто засыпал. Он выключался. Вот едет-едет человек, с нами болтает(мы говорили с ним чтобы он не засыпал, хотя это нихрена не помогало), а в следующую секунду как выключателем *шёлк* и он уже дрыхнет.
Короче доехали до ближайшей заправки. Я не знаю как сейчас, но зимой 09-10гг. та заправка ночью не работала. Такие вот глухие места.
Уложили водилу спать в кабине, а сами спрятались за здание кассы, курили, пиздели, танцевали на морозе и кое-как грелись чайком из термоса(хорошо хоть перед выездом, в цеху горячий заварили. Как знали, блин…)
Один хрен через час мы задубели окончательно и пошли будить водилу. Короче доехали более-менее благополучно. По дороге ещё разок остановились у какой-то кафешки, ещё на часок уложили водилу спать. Дома мы были в пол-восьмого утра.
P.S. Самое страшное я осознал потом-за всю дорогу от аэропорта до той заправки, за час остановки на ней и довольно долго после нее мы не встретили ни одной машины. НИ ОДНОЙ! Ни встречной, ни попутной. И нырни мы в кювет, ушли бы в снег по крышу кузова и хрен бы кто помог. Потому, что некому было. До сих пор с отцом вспоминаем ту ночь.
Не спите за рулём…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *