А настроение было ужасным, не то чтобы ужасным, но тревожным

 

А настроение было ужасным, не то чтобы ужасным, но тревожным В обществе все чаще и чаще раздавались крики - Доколе! - Ёбаный стыд! вторили соплеменники. Вторили и пропадали. Пропадали даже среди

В обществе все чаще и чаще раздавались крики — Доколе!
— Ёбаный стыд! вторили соплеменники.
Вторили и пропадали. Пропадали даже среди дня. Жизнь пошла тухлая.
— Мы не позволим оккупировать наши ресурсы! кричали особо буйные требуем равенства для всех!
— Не позволим отвечали самые активные.
И опять пропадали. Лютовала спецслужба.
Мышь Соня, несмотря на бардак в квартире, шла несколько расслабленно, можно сказать, даже опрометчиво. Шагала и разухабисто напевала
— Шла я улицей Тверской
Меня ёбнули доской
Сидящая за столом семья людей ошарашенно смотрели на передвигающуюся по газовой трубе мышь. Мышь, явно попутала берега и потеряла бдительность. Кошка, подобранная на улице, также пребывала в состоянии охуелости и когнитивного диссонанса. Ее, на которую была возложена функция карающего меча правосудия, игнорировали мыши. Игнорировали, несмотря на десятки трупов серых собратьев Сони, вальяжно шагающей по трубе. Репутация была под угрозой.
Люди с сомнением посмотрели на трубу, расположенную в двух метрах от пола, и на кошку, которая еще пребывала в состоянии нестояния. Один из представителей человечьих, даже попытался издать звук, переходящий в ультразвук, как кошка очнулась. Отсутствие пайка в перспективе, и возможность оказаться на улице, сделали свое дело. Ей пришлось вспомнить, что в качестве опции, ей когда-то вшили функцию вертикального взлета, пусть слегка атрофированного, но-таки имеющегося, и кошка, в два прыжка, через стол, наступив в борщ главы семейства и опрокинув стакан с водой, взлетела к трубе и ударом сбила Соню на пол.
— Что за мать твою ети
Нельзя по улице пройти попыталась пропищать Соня, но было поздно, что такое удущающий она ощутила на себе.
Кошка, придушив мышь, смотрела на поверженного врага. Люди смотрели на кошку. Очередной враг был выловлен и
И в этот момент отворилась входная дверь, на пороге стоял какой-то человек.
— Врагу не сдается наш гордый Варяг! пропищала Соня, и из последних сил ебанула в эмиграцию, между ног вошедшего человека. Кошка, сбитая такой агрессией, рванула следом, но дверь захлопнулась.
— Имеет право! посовещавшись, вынесли вердикт люди Достойна!
— Тем более, чо вы ей сделаете — умываясь, подтвердила решение кошка.
Сергей Сергеевич Серегин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *