Мне приходится по утрам воду горячую чуть ли не по полчаса пропускать, прежде чем она действительно горячей станет. Конечно, если бы у меня был счётчик, я бы просто водогрейку включила. Так то счётчик есть, но после глюка на сайте Энергосбыта считается, что он сломан. И я не спешу их разубеждать. (Можете меня за это поругать). Вот обсуждаем мы это, и одна из коллег вспомнила как с ЖКХ из-за горячей воды спорила. Дальнейшее повествование написано с её слов. Купили квартиру в новом доме в новом районе. Несколько домов тогда стояли обособленно. У этих домов своя котельная — это очень удобно. Во время опрессовок горячую воду не отключают, отопление по погоде включают или выключают. Но это сейчас. А первое время были проблемы с горячей водой — она была тёплой, но не горячей. Наливая воду в ванну, горячую воду не разбавляли холодной. Неоднократно звонили в домоуправление по этому поводу. Ругались, разбирались. В домоуправлении утверждали, что нормальная температура у горячей воды. Даже с проверкой приходили. И во время проверки случилось чудо — вода из крана потекла горячая. Правда через час она снова стала тёпленькой.
И вот пошла моя коллега платить за коммунальные услуги. А оплачивались они прямо в домоуправлении на тот момент.
«Подходит моя очередь. Захожу в бухгалтерию и прошу пересчитать мне за горячую воду. У меня значится, что мы потратили 18 кубов горячей воды и 2 куба холодной. Ну я и говорю бухгалтеру (или как она там называется), что по нормативам должно быть соотношение горячей и холодной воды 1:3. Но судя по показаниям счётчиков мы чуть ли не в кипятке купаемся. А это чисто физически не вынести — сварится можно. Требую перерасчёт. Сначала я встретила отпор, но после обещания пожаловаться в Роспотребнадзор и показать мою квитанцию на услуги ЖКХ, лёд тронулся… И мне сделали перерасчёт — горячую воду подсчитали как холодную. На сколько я знаю — только нашей квартире такой перерасчёт делали. Остальные жители так и продолжали платить за теплую воду как в квитанции значится, то есть как за горячую.»