Одна моя старая знакомая Ольга в нулевых годах нашла себе подработку

 

Два раза в неделю надо было ребёнка с ДЦП возить на занятия в Екатеринбург в больницу «Особый ребенок». В последующем эта больница была присоединена к центру «Бонум». Ольга была рада. Говорила нам, что ребёнок очень хороший — спокойный и ласковый. Возить приходилось с пересадками, но это не страшно. Зато зарплата была как на предыдущей работе у Ольги. И всего два дня в неделю работать надо! Вот только через месяц Ольга отказалась от этой подработки. И не из-за ребёнка или родителей, а из-за детей, которые посещали группу, в которой занимался ребёнок. Вернее, из-за одного ребёнка. Ольга должна была присутствовать на занятиях. Вот что она нам рассказывала:
«На занятия приводят девочку трёх лет. Внешне хорошенькая такая — беленькие кудрявые волосики, голубые глаза, розовые губки. Пока молчит — ангелочек да и только. А как начнёт говорить, так у меня мороз по коже. Говорит она мужским грубым голосом, и матерится как сапожник! Она ни с кем не общается, ни к кому не обращается. Просто сидит, а потом как начнёт материться! Мне аж плохо становится.
Говорят, что у девочки аутизм. Может и так, но такой голос просто не может быть у маленькой девочки. Как будто мужик в ней. Боюсь я её и всё тут.»
А потом Ольга уволилась и пошла работать продавцом в магазин. «Зарплата, конечно, меньше, работать надо больше, зато общаешься с нормальными людьми.»

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *