Купили мы бу машину в автосалоне Авилон

 

Девушка, которая оформляла нам полис осаго на Машину предложила приобрести гарантию от Первой Гарантийной Компании, сославшись на то, что все-таки, Машина не новая и мало ли что, а по гарантии всегда сможете отремонтировать любую поломку двигателя и коробки передач. Вообщем, рассказывала очень сладко и гладко… и мы повелись на эти ее красивые рассказы. Сегодня столкнулись с ситуацией, полетела цепь… замена и ремонт дорогостоящие. Позвонили мы в эту Гарантийную Компанию, нам выслали бланк заявки, который мы заполнили, приложили все необходимые документы и отправили им. Ждём … тишина… я звоню, спрашиваю, какой срок ответа по заявке, милая дама на проводе говорит, в ближайшее время… я спрашиваю, а ближайшее это час, день, неделя, год На что она говорит, что не знает))) ну, думаю, началось… и началось)) звонок, в трубке раздаётся голос молодого человека и плачь ребёнка на заднем фоне… ну, думаю, отличная контора… сотрудники службы клиентской поддержки даже не в офисе работают, а дома… и тут этот молодой человек просто начинает на меня ОРАТЬ… такой, видимо, у этой конторы стиль общения с клиентом… вообщем этот «сотрудник» сводит все к тому, что это негарантийный случай и говорит, А Вы, мол, договор на нашем сайте читали Тут я вообще в осадок выпала… какой договор… при продаже этой гарантии в Авилоне мы выдали гарантийную карту, соглашение о покупке гарантии и буклет с перечнем услуг по гарантии, где написано, что ремонту подлежит двигатель и коробка. Ни о каких исключениях там не сказано. Девушка, которая впарила нам эту гарантию тоже ни словом не обмолвилась, что на такие детали как цепь гарантия не распространяется. На мой вопрос, за что тогда я заплатила 25 тысяч рублей, сотрудник Первой Гарантийной Компании мне резко ответил: «НЕ ЗНАЮ!!!» Спрашиваю, где Вы находитесь, хочу приехать в офис, получаю вообще сногсшибательный ответ: « А ВАМ КАКАЯ РАЗНИЦА…» Вообщем, можно долго тут описывать все перлы данного сотрудника, но суть не в нем…
Как выяснилось, в соглашении внизу мелким шрифтом написана фраза
«Своей подписью, я даю своё согласие на обработку персональных данных и заключение договора, опубликованного на сайте ПГК»
Понимаю, что все нужно читать с лупой и каждое слово, а тут дойдя до обработки персональных данных, дальше и читать не стала… Ну кому в голову придёт обьединить персональные данные и договор в одно предложение… Так составить предложение могут только люди, которые намеренно хотят ввести Вас в заблуждение, обмануть и путём недосказанности и сокрытия информации вытянуть из Вас деньги за услугу-пустышку.
На тот момент я считала Авилон большой и серьёзной компанией, которая не будет портить свою репутацию, намеренно вводя своих клиентов в заблуждение и, как следствие, продавая им гарантии на купленный в их салоне автомобиль, от сомнительных гарантийных компаний, которые продают за 25 тысяч рублей бумажку, использовать которую Вы сможете только по одному назначению — в туалете.
Только столкнувшись с таким хамством и обманом (юридически, наверное, не обманом, но сокрытием полной информации об услуге), я прочла отзывы в интернете про эту Первую ГАРАНТИЙНУЮ Компанию… и поняла, что много людей также налетело как и я. Поэтому и пишу этот отзыв, надеясь, что смогу кого-то предупредить о том, каким образом Авилон продает своим клиентам гарантии от ПГК !!! И надеюсь, что чем больше людей прочтёт данный отзыв, тем меньше мы будем кормить своими заработанными деньгами конторы такого рода.
Ни в Авилон, ни в ПГК я, естественно больше не приду как клиент, тк эти 2 Компании работают в плотной связке… А, возможно, надо бы проверить в Росреестре, у них даже один и тот же собственник бизнеса…
На этом все

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *