Так вот, дорогие мои, оно кончилось.

 

Так вот, дорогие мои, оно кончилось. Или она кончилась Они кончились, короче. Любовник, его дочка и внучка, которые семейственно упали на хвост той моей знакомой. А дело было так. Вчера в Москве

Или она кончилась
Они кончились, короче. Любовник, его дочка и внучка, которые семейственно упали на хвост той моей знакомой.
А дело было так.
Вчера в Москве была премерзейшая погода. Тепло и дождь, тлен, сырость, грязь, в воздухе взвесь, скользкая собянинская плитка, усугубленная желтыми листиками, замена асфальта в спальных районах. Короче, Собянин во всем виноват.
И вот бежит моя знакомая домой после работы. Устала как собака.
Тут будет очередное лирическое отступление (ну я прям как граф Толстой, ей-богу). Короче, мужчины могут считать, что женщина торопится домой, чтобы обслужить любимку, напечь пирогов, поставить стирку и погладить рубашки, хотя да, жмакнуть кнопку на стиралке, духовке да мультиварке, чего это я. Ну и утюг сам гладит, ясно же.
Но это не так — женщина может хотеть погладить котика, позаниматься итальянским, попыриться в сериал, испечь брауни и сожрать его еще теплым в одну каску с кофе и мороженым (попробуйте, кто еще не, рекомендую). Короче, мужчина, даже наличествующий, в этих планах может иметь минусовую ценность. Даже не нулевую.
Она добежала — а там они все трое. Доченька внученьку и на неделе начала привозить, от же счастье. Она недовольна — а ей дочь любовника и выдает — другие — де женщины только рады внуков тетешкать!
Вот тут — то она и вызверилась — ей всего 51, и если она спит с дедушкой, то это вовсе не значит, что она сама бабушка. Ну и планы были свои и другие.
А дальше была иллюстрация (по ее словам) всех этих расхожих максим, типа «бойся гнева терпеливого человека» и «гиря до полу дошла».
За полчаса всех троих спроворила на выход, старый чемодан заодно любовнику выдала — собиралась выбросить, ну вот пригодился.
Выгнала.
Села передохнуть с колотящимся сердцем, не помнит, сколько так просидела. Пошла в ванную — а там ею же купленная открытая пачка памперсов на стиральной машинке стоит. Открыла дверь, прислушалась — и тихо — тихо вынесла пачку за тамбурную дверь, на этаж.
С утра, говорит, уже не было.
Сегодня дома осталась — замки меняет.
И тут будет очередная банальность, которую так любит моя мать — «в добрый чааас!»
Ирина Семенова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *