Все разрушено. Испорчено. Отнято.

 

Все разрушено. Испорчено. Отнято. Ничего-ничего. Главное, осталась клеточка, из которой можно вырастить новое. Материал остался и энергия есть. Печально смотреть на разрушения, что ни говори.

Ничего-ничего. Главное, осталась клеточка, из которой можно вырастить новое. Материал остался и энергия есть. Печально смотреть на разрушения, что ни говори. Столько труда и сил насмарку! Но погоревали — и хватит. Надо встать и начать все чинить, исправлять, заново выращивать. Одно дело — голову оторвали у ящерицы. Другое дело — хвост. Надо постараться и вырастить новый хвост. Лучше прежнего!
Вот в этом все дело. После удара и потери надо подумать. Если можете думать — значит, ничего страшного. Это был хвост. Очень больно и обидно, конечно. Но если постараться и не отчаиваться, можно вырастить новый хвост. Пышный и красивый.
Вот это главное: многие принимают потерю хвоста за потерю всего. Но это не так. Энергия восстановится и боль пройдёт. Может, вообще можно все починить. Может, все поправимо вполне, просто от боли и обиды вы плохо соображаете и преувеличиваете проблему. Иногда люди даже руки на себя накладывают в горячке. А потом очень жалеют об этом, когда ангелы корят их на том свете за малодушие. А враги на этом свете радостно делят пожитки. Или родственники
Всякое в жизни бывает. Но выигрывает и побеждает тот, кто отличает восполнимую потерю от невосполнимой. И не бежит топиться к пруду из-за неприятности, которую можно поправить и пережить. А это был всего лишь хвост ящерицы. Он есть у всех, у кого есть запас энергии, волшебные клеточки для регенерации. Хотя все равно больно, конечно. Но поправимо. Вполне поправимо
Анна Кирьянова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *