У меня есть столярная мастерская.

 

Месяца два назад пришел клиент:
— Сколько стоит вот такая дверь
— 1000(допустим)
— Дорого…
— Могу немного дешевле 950
— А если с моего материала
— 700
— Дорого…
— Если дорого, значит есть где то дешевле, можна туда обратится.
— Я еще не искал.
Договорились, что привезет материал на двое дверей. Сначала нужно сделать одну дверь, вторую чуть позже. Приехал забирать, рассчитывается:
— Дорого у вас, нашел где дешевле делают. Остатки материала заберу.
Забрал доски, уехал. Сказал дверь сам установит.
Сегодня звонит:
— Здравствуйте. Можете немного дверь поправить
— А что с ней не так
— Скрутило винтом — низ не пристает, щель 2-3 см.
— Когда это случилось
— Она сразу такая была.
— Почему сразу не сказали, ждали столько времени
— Вы не поняли, это вторая дверь, я только недавно ее забрал. Коробку выставил по уровню, а низ не пристает.
— А я то при чем Обращайтесь туда где делали.
— Бригадир говорит, что тот человек уже у них не работает и никто переделывать не будет. Посоветовал смочить водой дверь в том месте где не пристает. (Нужно будет взять себе на заметку)
— И как помогает
— Сначала щель уменьшается, но когда дверь высыхает — возвращается обратно.
— Обратитесь к руководству.
— Я заказывал не официально. Договаривался в столярном цеху.
Предложил ему сделать новое дверное полотно, говорит — «дорого».

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *