Гадалка. 18+

 

Гадалка. 18, В тщетной надежде узнать перспективы дальнейшего бытия, Катерина крепко втянулась в мистику. Кастанеда, приметы, гадания. Бессистемные поиски смысла жизни. Где-то здесь и появилась

В тщетной надежде узнать перспективы дальнейшего бытия, Катерина крепко втянулась в мистику. Кастанеда, приметы, гадания. Бессистемные поиски смысла жизни. Где-то здесь и появилась трещина. Я-то был адекватен. Физмат все-таки. Зачем искать то, что можно налить
Мы стали ругаться. Сперва осознанно, затем по привычке. Каждый оставался при своем. Ведь, по сути, наплевать на чужое мнение, если за тобой правда.
Первый практический опыт Катерина получила у бионергетика. Или биоэкстрасенса. В общем, из тех психопатов с болезненной кармой.
На приеме он стал сыпать терминами тайных культов. Получалась несвязная каша. У меня заболела голова и я вышел. Это было ошибкой.
Психопат осмелел и прописал аювердический массаж. Завороженная Катерина скинула одежду, обнажив исподнее. Получив доступ к телу, он оживился.
Через пару сеансов сообщил, что у Катерины проблемы с копчиком. Вывих копчика он лечил строго через анус. Большим пальцем правой руки. Катерина не согласилась. Во всяком случае, так она мне сказала.
У Кати была подруга Вита, которая все не могла устроить личную жизнь из-за кривых рук. Год у нее не было мужика. Чистые простыни компенсировались ворожбой. Она-то, сука, и убедила Катерину посетить гадалку.
— Сходи к Весте. спустя некоторое время сказала Катерина.
— Нет. — ответил я. И согласился.
В самом деле, почему не сходить Я был намерен разоблачить. Все эти гадания, духи, заговоры. Как всякий приличный человек, я не ходил под лестницами и не наступал на трещины в земле, но гадалки это уж слишком.
Приемная Весты была тесновата и напрочь забита всяким людом. Здесь царил полумрак, тишина и обреченность. Пахло ладаном и старой бабушкой.
— Кто крайний спросил я.
Никто не ответил. Может они иностранцы Я вгляделся в лица. Без труда узнал печать решительной безысходности. У негров она, допустим, надменная, у таджиков заискивающая. Значит наши. Как всегда — наплевать друг на друга.
Набычившись, я подпер стену и стал ждать.
Внезапно распахнулась дверь и в проеме появилась женщина. Смелая косметика, алчная полнота и выпуклый лобок. По оберегам на холмистой груди я угадал в ней Весту.
Она сердито оглядела присутствующих и все как-то сникли. Глаза потухли, взгляды упали в пол. Веста остановилась на крошечной старушке в инвалидном кресле.
— Ты!
— О, Господи, — старушка, перекрестилась, и ее укатили на прием.
— Ничего себе подумал я и вышел курить.
Как оказалось — очереди нет, гадалка выбирала сама, по велению высших сил. Это не входило в мои планы. Зачем надеяться на голоса в чужой голове
Судя по лобку Веста склонна к распутству. Я часто упражнялся с железом, Катерина лично колола сустанон. Я решил давить на промежную чакру. Снял фальшивый Адидас. Остался в борцовке. Шагнул в приемную и столкнулся с гадалкой.
— Ты! — она смотрела на меня с легким косоглазием.
— Ведьма! — подумал я. Мне стало страшно. К такому я не был готов. В моей жизни уже была одна ведьма с косоглазием. Склонила к сожитию, пресытилась позами и бросила на произвол судьбы с непогашенными счетами.
— Пойдем со мной. сказала она и круто развернулась.
На месте лобка возник громоздкий зад. Зачем я туда смотрю! Я шел за ней со взмокшей спиной и блуждающим взглядом. Совсем как у тех, что притихли под стенами.
Кабинет оказался совершенно обычным цветы, иконы, принтер. В центре круглый деревянный стол. За таким удобно резаться в секу. Мне стало легче.
— Зачем пришел внезапно выпалила Веста.
Я снова опешил и вспотел. Да йоб твою мать! Стерва, но как манипулирует.
— Меня заставили.
— Кто теперь опешила она.
Я сел за стол без приглашения. В центре стола стоял стакан с сухим букетиком. Зачем он здесь Катерина предупредила о традиции класть деньги на этот стол. Сколько посчитаешь нужным, сказала она, не меньше двадцати. Я положил полтинник и расстроился. Нужно было разменять.
Веста села напротив. Раскинула большие, ужасные карты. От них пахло сатанизмом. Или мне показалось. Чертов букет меня нервировал.
— Вижу тебя в окружении подопечных. начала гадалка. Ты учишь людей силе. Вижу проблему в левом колене. У тебя есть девушка. Вижу не понимание.
Разумеется, я не купился на эту чушь. Катька, плутовка, рассказала ей загодя. Вокруг меня плели заговор.
Веста сгребла карты. Стала тасовать колоду. На безымянном пальце бледнел след от кольца. Я решил перехватить инициативу.
— Забудьте его. сказал я голосом Глобы.
— Кого
— Бывшего мужа. Скоро появится мужчина, который будет хорошим отцом вашему — тут я задумался. дочери.
— Что! Откуда знаешь про дочь
Я облегченно расправил плечи. Обычно было мимо.
— Я ваш коллега. Вижу очевидное и вероятное.
— Ну, да ухмыльнулась Веста, поднялась и подошла к окну.
Некоторое время висела тишина. Я молча пялился на стакан. Внезапно женщина развернулась. В руке была бутылка коньяка. Это был неожиданный ход.
— По рюмочке
— Ну что вы, — сказал я. зачем эти наперстки, мы же не в переходе.
Сорвав букет, я тщательно продул емкость.
— А вы оригинальный молодой человек. сказала она. Ее глаз двусмысленно косил.
— Не будем о грустном. я решительно подставил стакан.
Она налила и мы выпили. Это был хороший коньяк. Очевидно, у Весты были солидные клиенты.
— Через дорогу у меня косметический салон. зачем-то сказала она. Кручусь, как белка в колесе.
Веста заговорила в быстром темпе, с надрывом. Я наливал. Первое время она кое-как прерывалась. Затем я пил один. Гадалка выговаривалась.
Через полчаса она ожидающе замолчала. С ужасом я отметил в колебаниях ее холмов похоть. Я не осмелился смотреть в глаза. Я снова потел. В сознании мелькали новые неоплаченные счета. Выебет и высушит. К черту эту бесовщину.
Я поднялся, достал червонец.
— Скажи Кате, что у нас будет удачный брак и дети. Двое.
Веста со злостью в глазах посмотрела сперва на купюру, затем на меня:
— Один.
На двух детей у меня не хватило денег. Спасибо и на этом.
— Скажи всем, что прием окончен. — послышалось в спину.
Несколько дней я высмеивал Весту. Катерина ходила злая, смотрела исподлобья. Разбила тарелку и куда-то уехала. Ее не было сутки. Я решил позвонить, извиниться. Оказалось, что она ходила к Весте на прием.
— Она сразу увидела мои проблемы. Выкатала яйцом, дала советы, настойки. сообщила Катерина. В голосе звенело торжество.
— Ну, слава яйцам. сказал я. — А что про нас
— С тобой у нас ничего не получится. Ты станешь пить, у нас будет ребенок, мы разведемся. Eu te amo. Прощай. сказала она и положила трубку.
Катерина перекочевала к львовскому йогу, умельцу тантрического секса и дыхательных поз. Союз оказался кратким. Позже она призналась, что у него был скупой характер и маленький член. Это накладывает отпечаток, будем откровенны.
(С) Johnnie G.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *