Я когда слушаю мужское нытье про «женские провокации» (мол, а чего она хотела, когда такую юбку надела чтобы ей издалека все восхищались

 

Я когда слушаю мужское нытье про женские провокации (мол, а чего она хотела, когда такую юбку надела чтобы ей издалека все восхищались , всегда тихо злюсь, потому что в зоне риска тут не

, всегда тихо злюсь, потому что в зоне риска тут не несчастные мужчиночки, которые мимо юбки пройти не могут, а женщины, особенно, молодые, которым культура засрала мозги идеей, что длиной юбки можно манипулировать. Если сдержать тошноту и желание ударить себя в лоб могучим фейспалмом, и посмотреть какие-нибудь молодежные комедии и женские романы почитать, то красивая женщина там это вообще верховная Богиня, при виде которой мужчины теряют волю и умение разговаривать. Она ему ногу показала, а он ей тут же яхту купил и секреты Родины выдал. А она потом ногу убрала — и всё, он как рыба вне воды ртом шамкает беззвучно, бедолажечка, и страдает.
При этом, почему-то, никогда не происходит то, что происходит в реальной жизни — никогда это несчастный не начинает грязно вот эту саму ногу лапать, а на «нет, не надо, что ты себе позволяешь» не заявляет «ты сама этого хотела». Даже если некий акт насилия есть — то в поп-культуре это всегда а) с мужчиной, который и так красив, замечателен и восхитителен и нашей героине и так нравится, б) это не грязь и пошлость, а акт страсти.
В результате молодая девушка может искренне считать, что вот она сейчас ресничками похлопает, попой покрутит — мальчики сделают для неё всё, что ей надо, а потом она пойдет своими делами заниматься, а они будут страдать в одиночестве с мыслями «ах, какая женщина!». А когда оказывается, что в нашей культуре мальчики в среднем не склонны страдать и восхищаться, а склонны зажимать в углу и распускать руки — это для девушки шок и слом картины мира. А в кино-то не так было.
Мужчины вот этот стереотип склонны поддерживать, кстати, в том числе вот этими стонами про «провокации». Мол, мы ж такие, нам сиську покажи, и мы же всё, готовенькие и тепленькие, а вы, бабы, издеваааааетесь. И у женщин тут возникает иллюзия превосходства, но женщины забывают часто, что у красоты нет никакой власти, и всё, что останавливает мужчин от того, чтобы взять красоту силой — это страх наказания по закону, а вовсе не восхищение и благоговение перед женщиной.
И вот мне бы хотелось, чтобы женщины именно так и считывали мужские стоны и жалобы — не как знак того, что «у нас, женщин, есть привилегии», а как сигнал опасности — ага, а вот эти голубчики полагают, что женщины им что-то опять задолжали, и злятся, что просто так хапнуть нельзя, по рукам дадут.
Анна Иванова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *