Я ПРИДУ ЗА ТОБОЙ

 

Я ПРИДУ ЗА ТОБОЙ В детстве он издевался над животными. Сперва лягушками, потом котятами и щенками. Соседи ловили его за руку и водили к родителям. Но те всегда поддерживали его начинания. Они

В детстве он издевался над животными. Сперва лягушками, потом котятами и щенками. Соседи ловили его за руку и водили к родителям. Но те всегда поддерживали его начинания. Они считали, что он должен быть жёстким и твёрдым, чтобы добиться многого в этой жизни. В школе он издевался над маленькими, и стучал учителям на одноклассников.
Избитый многократно за стукачество и жестокость к первоклашкам, был постоянно переводим в разные школы. А родители говорили, что он просто имеет тонкую душу, и его за это травят. Говорили и защищали. Ещё бы, папа какой-то начальник в полиции, а мама работала в прокуратуре.
Так и рос. Будучи уверен в своей исключительности и праве издеваться над другими, принося им боль физическую и моральную. Сталкиваясь с адекватным ответом терялся и кланялся. Ни к каким предметам склонности не имел, поскольку считал, что ему учить ничего не надо. Он и так всё знает, а преподаватели просто придираются к нему.
С большим трудом и за приличные деньги, кое как устроили в ВУЗ, а если точнее, на юр фак. Закончив его за деньги папы и мамы, получил диплом с грехом пополам. Преподаватели и студенты были счастливы, что избавились от троешного двоечника, считавшего себя светилом и пытавшегося кулаками решать то, что было не подвластно его слабому уму.
А с кулаками было сложно, поскольку физкультуру люто ненавидел. Поэтому бит бывал даже девчонками.
В семейной жизни всё было просто. Родители нашли ему девочку, над которой он мог безнаказанно издеваться. Что он и делал. Тем более, после рождения детей. Сперва он просто оскорблял её, потом начал поколачивать.
Но ведь сор из избы не выносят, не правда ли дамы и господа Поэтому, когда его жена попала в больницу с множественными переломами, полиция закрыла расследование очень быстро. Мама была уже прокурором, а папа начальником одного из отделений полиции.
Когда у папы случился инсульт, и тот больше не смог работать, он быстро уговорил мать сдать его в дом престарелых. Мать, видевшая в сыне гения и свою надежду, согласилась скрепя сердце. А после триумфального выхода на пенсию и празднования в прокуратуре, вдруг очень быстро столкнулась с тем, что переживала все эти годы жена её сына. Просто, вместо одной женщины, он теперь издевался над двумя.
Но этим дело не закончилось. Он развлекался по ночам стрельбой в бездомных кошек и собак. А в людей не стрелял только потому, что был прирождённым трусом. Его много раз ловили на этом, но спасало, что он работал в офисе главного прокурора.
Потом он начал травить животных. Ему нравилось наблюдать за их мучениями. Из полиции его отпускали ещё и потому, что не хотели марать память о его папе.
Единственное, что приносило ему страх и не давало покоя, это страшные сны по ночам. Ночью к нему приходили замученные им души и обещали, что придут за ним. Он начал ложиться со снотворным, постоянно увеличивая его дозу. Но вскоре уже это не помогало, и он перестал спать по ночам потому, что до смерти боялся увидеть ужасы, приходящие во сне.
И тогда он стал по ночам нападать на прохожих стариков и избивать их. Зная все принципы работы полиции, он всегда уходил от наказания.
Поэтому, когда он шел домой с работы, и на него упал стеклопакет, то не нашлось никого из соседей, кто вызвал бы скорую. Соседи боялись его и ненавидели. Он лежал весь изрезанный разбитыми стёклами и мучительно умирал. Перед лицом пробегал весь ряд его преступлений, и все убитые и замученные им животные стояли плотным рядом. Впереди огромное существо на двух лапах в шкуре, и со страшной оскаленной мордой тянуло к нему скрюченные крючковатые лапы.
Прохожие вызвали скорую помощь и его привезли в больницу. И даже успели спасти от смерти. Но он остался навсегда привязанным к инвалидной коляске, и к снам, где в ночных кошмарах демон мести из глубин его сознания, тянул к нему свои лапы.
Несколько раз он пытался покончить жизнь самоубийством, но безрезультатно. Казалось, что демоны не дают ему умереть, и постепенно он сошел с ума. После чего его сдали в дом для людей с соответствующими отклонениями психики, и забрали из дома престарелых его отца. Первый раз за много лет в их доме наступил покой и тишина.
А посещая своего сына и отца они смотрели через окошко комнаты для особо буйных, как он кричал и пытался сползти с кровати, и самое ужасное это было его лицо, лицо человека, обречённого на вечные муки. Лицо человека, который не мог избавиться от демонов, терзавших его.
ОЛЕГ БОНДАРЕНКО

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *