Голубь

 

Голубь  А что если  Бог дал-Бог взял- это ошибочное понимание смерти,-подумал Аристарх, завтракая салатом из проросших зерен пшеницы и чечевицы. Что если это просто неправильное прочтение и

» А что если » Бог дал-Бог взял»- это ошибочное понимание смерти»,-подумал Аристарх, завтракая салатом из проросших зерен пшеницы и чечевицы. «Что если это просто неправильное прочтение и восприятие-продолжал он свои рассуждения, тщательно пережевывая оздоровительную кашицу-
Когда мы говорим Бог, мы подразумеваем что-то хорошее, светлое, созидательное. А разрушительное, черое, плохое-это дьявол. Ну не может Бог отнять жизнь у детей! Или у многодетной матери! Или у мужчины, который встал на защиту своих родных. Это жутко несправедливо. А Бог есть добро и справедливость» , — уже совсем разневричался Аристарх, запивая свой завтрак полезным зелёным чаем, и разговаривая вслух! » Бог дал- дьявол забрал!», -подытожил он свои мысли и залпом выпил столовую ложку рыбьего жыра.

В это время послышался стук в окно, как будто кто-то запульнул в него футбольным мячом. Крепкий материал стеклопакета выдержал удар. Стекло слегка качнулось вперед- назад но на провокацию не поддалось. Аристарх подошел ближе к окну и разглядел на стекле тёмный клок. Он посмотрел вниз, с небольшой высоты своего первого этажа, и оцепенел. На замёрзшей траве под домом валялся голубь. Первые секунды птица лежала неподвижно, контуженная от удара. Потом она затрепетала лапками и слегка зашевелила крыльями, но перевернуться со спины так и не смогла.
» Нет, нет, нет, нет!» ,- вскричал напуганный Аристарх и бросился в коридор, надел там на себя куртку, ботинки, затем, что-то вспомнив, быстро прошёл в спальню. Приоткрыв верхний ящик прикроватной тумбочки, он достал оттуда нюхательные соли, а из нижнего ящичка небольшое полотенце и, плотно захлопнув за собой входную дверь, бросился вниз по ступенькам на улицу.

Голубь продолжал лежать и дрожать. Аристарх подбежал к раненной птице, раскрыл пачку с аммиаком и поднес под нос поверженного. Голубь испуганно вскинул голову, приоткрыл глаза наполненные кровью , но встать так и не смог. Аристарх аккуратно завернул его в полотенце, прижал поближе к себе, засунув куль под куртку, и быстро направился к машине.
По дороге в центр спасения диких животных он все время повторял: » Нет, нет, нет. Только не сейчас. Боженька, прошу тебя, только не сейчас. Ведь столько всего еще не сделано».

Своей парковки у центра не было. Поэтому он запарковал машину через дорогу, возле обычного госпиталя для людей. Аристарх бережно приоткрыл полотенце, увидел, что голубь еще дышит, снова аккуратно завернул его и вышел из машины. Он дождался зеленого сигнала, посмотрел влево, вправо и быстро перешел дорогу в положенном месте.

 

В центре по спасению было пусто. Одинокий осёл с повязкой на левом глазу стоял в небольшом стойле и, не обращая внимание на вошедшего, жевал траву. Молодая сексопильная секретарша, смотревшая по телевизору » Домохозяйки Лос Анджелеса», по селектору вызвала одного из ветеринаров. Тот забрал раненную птицу из рук Аристарха и убежал с ней куда-то по коридору. Взмокший от волнения и суеты Аристарх снял куртку и свитер, сел в кресло и начал заполнять необходимые бумаги. Ответы на все вопросы заняли минут десять. Когда Аристарх закончил свои записи, в приемную вошел лекарь.

— Всё в порядке- ободряюще заверил он Аристарха и похлопал того по плечу.-
Вы всё сделали оперативно и вовремя. Голубь будет жить. Мы вкололи ему необходимые лекарства, посадили в клетку и поместили под специальную обогревающую лампу. Он уже сидит на своих двух- добавил ветеринар и улыбнулся. Думаю, что дня через два сможет летать. Приходите, вместе его и выпустим.

Аристарх от всей души поблагодарил доктора и даже обнял его при прощании.
На улицу он вышел обновленным. Ему хотелось петь, танцевать, что-то глупое кричать в морозный воздух и хлопать в ладоши. » Врешь! Не возьмешь!» , подумал он и, не надевая куртки начал переходить дорогу. В этот момент его и сбила, несущаяся на огромной скорости машина скорой помощи, везущая в госпиталь на срочные роды молодую женщину.
Последнее, что увидел Аристарх, было испуганное лицо водителя и огромный крест, болтавшийся на держалке зеркала заднего вида. На кресте висел распятый Христос, который почему-то подмигивал лежавшему на земле Аристарху и как-то неприлично строил ему гримасы. Вдруг лицо Иисуса удлинилось, у него выросла небольшая бородка, уши покраснели , а кончики их заострились. Он протянул длинную и костлявую руку в сторону тела Аристарха и схватил только что отделившуюся душу покойного. У существа мгновенно выросли крылья и оно превратилось в огромного черного голубя, который вспорхнул, крепко держа душу в одной лапе и улетел , скрывшись за надвигающейся тучей.

Eric Friedman

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *