В ранней юности, когда наступала осень, я с отцом ходил на рыбалку со спиннингом, не знаю почему именно осенью, но в это время я уж не сильно был увлечён рыбалкой, т

 

к. повзрослев, у меня появились другие интересы, сигареты, алкоголь, противоположный пол…, поэтому я не знал всех этих тонкостей, когда и на какую рыбу надо ходить. Но именно щучью рыбалку я любил, она была тем что нужно, никаких тебе сопливых червяков из которых вечно вытекала непонятная жидкость на пальцы, когда ты их насаживал на крючок, да и сам процесс не такой скучный, как при ловле поплавочной удочкой, ты всё время в движении, забрасываешь блесну и наматываешь катушкой леску назад, даже если ничего не поймаешь, то всё равно приволочешь какую-то тину, корягу или другой предмет уже человеческого обихода, например сапог, странно, но сапоги попадались довольно таки часто. И надежда, всё время надежда, что это щука. Щуку я поймал лет в 6, т.к. отец мой был заядлый рыболов, то он всё время приучал к этому делу и меня с братом, и на одной из зимних рыбалок она клюнула на кружок, я был ближе всего к кружку и увидев поклёвку, я первый подбежал к нему и начал быстро вытаскивать леску из лунки, не знаю почему, но отец не стал мне помогать(правильно сделал!), зато щука помогла очень, она так легко поддалась на моё вываживание, что я даже сам не успел заметить как вытащил её из воды, я был горд, не меньше чем Флеминг при открытии пенициллина, а может даже и больше, я ведь не понимал тогда, что это моё «достижение» так себе. Щука была огромной, но скорее всего казалась мне таковой, потому что в детстве всё казалось огромным, и деревья, и больничный холл. который почему-то мне виделся громадной станцией метро (и почему-то всплыл в моей памяти сейчас), когда меня наконец-то выписали из больницы из-за плохих дел. Наверное поэтому я всё-таки ходил на рыбалку, я снова хотел вспомнить тот восторг от поимки огромной рыбы, но я был не очень удачливый рыболов, а точнее сказать соФсем неудачливым, за много, много, много походов на рыбалку, я поймал только одного щурёнка, да и то я думаю, что он был или сильно глупым, или наоборот рыбой-самоубийцей, очень умной чтобы так виртуозно самовыпилиться попавшись мне на крючок. Сейчас когда я смотрю на осеннюю, солнечную погоду мне очень не хватает тех дней с отцом (правда, правда, я не вру!), но вернуть их уже невозможно, мало того что я теперь не смогу думать только об одной щуке и всё время мечтать её увидеть, вместо непонятно откуда взявшихся резиновых сапог вытянутых мной на берег, а вот взамен этих простых и спокойных мыслей, в голову мне станут лезть — женщины, деньги, здоровье, другие дела, дела, дела, но самое главное… у меня не стало отца, я сам уж 14 лет как отец, а он погиб когда был младше меня сегодняшнего — на 7 лет! Я старше своего отца! Он наверное меня посчитал бы меня занудным стариком! Ну я бы помоложе который точно так подумал бы о себе сейчашнем! И сейчашний Я, полюбому «мудрее» моего отца, а так же и злее, и подозрительней, и черствее, ну просто жизнь макнула в дерьмовые ситуации, и в дерьмовых людей, да как в принципе и всех грЁбаных романтиков жизни.
P. S. Он утонул! На одной из зимних рыбалок, а мне хотелось поспать, и поэтому я не поехал. Может спас бы его…, но это вряд ли, а может и не вырос старше его, но хоть бы попытался….

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *