А вот еще о грустном поговорим — в прошлой публикации опять подняли замечательную тему «и правда, чего ж мы так поговорить-то друг с другом не можем из-за чего», и дело же тут не только в мужской «не договоропотребности»

 

А вот еще о грустном поговорим - в прошлой публикации опять подняли замечательную тему и правда, чего ж мы так поговорить-то друг с другом не можем из-за чего, и дело же тут не только в

Честный разговор обнажает правду, а правда может быть неприятной и даже болезненной. И люди часто держатся за иллюзию, чтобы питать себя хоть какой-то надеждой на лучшее. И люди молчат, надеясь, что если не замечать проблему, то она куда-нибудь денется. Люди делают вид, что усугубляющийся кризис отношений это кучка каких-то мелких недоразумений, потому что вдруг придется разрывать отношения
Женщина в среднем больше всего боится узнать, что её обманывают. Это не обязательно про измену, кстати, это и про «на самом деле я не собираюсь держать своё слово», и про «на самом деле ты и дети не занимаете первое место в моей жизни», и про «на самом деле мне нужно, чтобы ты просто делала то, что мне нужно, желательно быстро и молча». Разрушение вот этой розовой иллюзии о «мы вдвоем против всего жестокого мира» и «это настоящая любовь, это моя вторая половина» — вот чаще всего то, чего боятся женщины. Силы и время вбуханы, от себя отрезано столько, что на еще одну хватит, вся жизнь нацелена на эти отношения — а тебе в лицо «ты знаешь, а я тебя, похоже, разлюбил. как-то ты больше не вызываешь во мне всех тех эмоций и восторга, что раньше. какая-то ты стала не такая». И что И куда теперь Поэтому женщины будут говорить о своих переживаниях с кем угодно, кроме своего партнера, поэтому женщины, даже уже получив десять доказательств, что партнер мудак и манипулятор, возвращаются в отношения под очередное обещание «я все понял, я изменюсь, я тебя люблю».
Мужчина в среднем боится того, что обнаружат его ложь и негодность. В среднем мужчины бы действительно хотели быть прекрасными рыцарями без страха и упрека, но жизнь всё расставляет по местам — и негодность тут именно в этом смысле — «я не такой уж смелый и сильный, я не такой уж добытчик и решатель проблем, я не такой уж хороший муж и отец, и самое поганое — мне не больно-то охота напрягаться, чтобы соответствовать моим и моей партнерши представлениям, проще отмазываться и перекладывать с больной головы на здоровую». В гормональном угаре, помноженном на приступ самолюбования себя в эмоциях, мужчины действительно верят во все свои обещания про «я тебя всегда…» и «я никогда…». А потом происходит встреча с суровой реальностью. И обещания сдерживать не охота, и с теплого дивана уходить тоже. И вот начинаются выкручивания про «я не обещал, а если и обещал, то не то, что ты подумала», «это ты виновата, что я так себя веду, вела бы себя сама лучше, и я б был красавчик и душка» и прочие крики про «а как же светлая бескорыстная любовь, почему ты все время от меня что-то требуешь».
Если кто-то хочет спросить — бывает ли наоборот (женщины, боящиеся, что их раскроют, и мужчины, боящиеся обнаружить ложь) — то да, бывает, но по понятным причинам реже.
В общем, в результате оба могут избегать даже намека на «сесть и обсудить происходящее», а любой случайный разговор мгновенно переходит в скандал со взаимными обвинениями и угрозами вплоть до разрыва отношений. Хотя, нередки и случаи, когда кто-то один (чаще всего — кто-то одна) пытается инициировать разговор, а второй в страхе его избегает, чтобы его не вывели на чистую воду.
Это не единственная причина, конечно, но одна из основных, пожалуй, самая основная.
Анна Иванова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *