Однажды наш начальник временно назначил меня администратором на курсах французского языка, а до этого я была там обычным преподавателем

 

Школа частная, и нам был важен каждый студент, так что навыки общения с клиентами у нас были на первом месте. Шеф настаивал, чтобы мы встречали студентов, как гостей — с улыбкой, с теплотой, а все свои проблемы оставляли дома. То же самое касалось звонков — голос должен быть бодрым, разговор вежливым. В принципе, нам работа наша нравилась, и лишний раз улыбнуться не составляло большого труда. По телефону мы говорили с новыми людьми на русском, а с теми, кто уже у нас учится — на французском. И вот, вторая моя неделя в роли администратора. Звонит телефон, я беру трубку, настроение отличное, я улыбаюсь.
-Allo, bonjour! (Алло, здравствуйте!)
-Аннет, здравствуйте, это Юзернейм.
— (с задором, еще шире улыбаюсь)Madame, comment ça va
(Мадам, как Ваши дела)
А она мне:
-Аннет, извините, мы сегодня не придем на занятие, у меня муж умер.
И плачет. О_О Честно скажу, до конца дня было не по себе. На следующий день тоже. С тех пор, несмотря на инструкции, я отвечала на звонки спокойно, в каком бы настроении ни была.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *