Человеческая зрелость начинается не в 40 и не в 50

 

Она наступает тогда, когда мы четко, ясно и судьбоносно ощущаем, что НИКТО и НИЧЕГО нам не должен. Завывания по принципу — а я же, … а я делала, я дружила, я любила, я вкладывала — не катят.
Да. Ты можешь отдавать последнюю горбушку и снимать последние гольфы во имя Феди, Васи и Дормидонта Аполлинарьевича, НО… это не значит, что вышеназванные особы 1. это оценят, 2. поймут, 3. разделят, 4. вернут в ответ.
Пока мы не поймём ту вещь, ЧТО если мы назвали данную человеческую особь другом/подругом/мужем, то это наше дело.
Друг/подруг/муж может — 1. считать тебя прохожим/знакомым/соседом по общежитию, 2. не считать необходимым дарить тебе любовь/сочувствие/пылесос фирмы *Заря* и лучшие годы своей жизни.
К примеру, я выхожу босая и раскосая, чтобы бежать по влажной траве к мужчине, считая на бегу, что он — мой возлюбленный, и будет языком слизывать с моих щек слезинки, или подбирать за мной опавшие волосенки.
Отнюдь.
Этот несчастный мужчина, которого я определила в рыцари и айвенги, может страдать с утра запором, и единственная его мечта — нормально сходить в туалет. И ему, как ни странно, ни к чему ни мои истерики, ни мои надежды, ни мои девичьи томления, ни стихи Бродского под солнцем.
Или, к примеру, живет нормальный человек. На работу ходит, картошку жарит на ужин, бутылки сдает. Пару раз мы пообщались на тему, как все ужасны и мы прекрасны, все. Аллес. Я уже представила себя в фате и кружевном дезабилье. А он, бедный, только за пивом хотел сходить.
Вывод.
Если нас любят, нас жалеют, с нами дружат, нам помогают — это каждый раз маленькое чудо, за которое надо сказать СПАСИБО Вселенной.
Марина Юшкевич

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *