Купил клиент б\у ноутбук. Выписал ему месяц гарантии, все как обычно.

 

Приходит через два часа, с криками требует деньги обратно.
К: — Ноутбук говно, пол часа поработал и все.
Я: — Что с ноутбуком Показывайте.
К: — Экран показывает какую — то хрень.
Достает ноутбук, а там разбитая матрица. Да и еще угол сколот. То есть ноутбук явно упал.
Я: — У вас механическое повреждение. Ноутбук явно упал. Сколов не было. Матрица такой может стать только из за падения. Могу взять в ремонт.
И тут я охренел.
К: — Это какая то «китайская» матрица. У меня раньше был ноутбук, с ЗАВОДСКОЙ матрицей, падал с дивана раз 10 и все нормально с ним было.
Я: — Так все таки он у вас упал
К: — Там высота 30 см, удара то почти и не было.
Я: — Я менять не буду. Если хотите, могу заменить матрицу.
К: — Тебе еще и деньги за нее платить Поставил какую то дешевку, которая сразу ломается, хочешь еще одну поставить. Пойду в другой сервис. Пусть ставят нормальную, ЗАВОДСКУЮ.
Я: — Всего доброго.
Вот такая история произошла сегодня.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *