Каша

 

Каша - Что за закладка! Сколько положено масла! грохотал комполка, тяжело поворачивая накаченными плечами и римским профилем маленькой головы, глупо смотрящейся вне легатского шлема с его

— Что за закладка! Сколько положено масла! грохотал комполка, тяжело поворачивая накаченными плечами и римским профилем маленькой головы, глупо смотрящейся вне легатского шлема с его красным плюмажем. Где тушенка!
Полк ждал проверку. Вернее, никто ее типа не ждал, но все знали. И, сами понимаете, были готовы.
Вот, варю с утра овсянку. Простое такое дело, но и его можно испортить, потому стараюсь и слежу. А там как выйдет, хотя должно не выйти, а получиться. И получиться хорошо.
Служившие в армии 90-ых, помните ли овес и сечку На них, мама родная, обои можно было клеить, не отдерешь. Добавили больше воды ее наливают киселем, добавили больше крупы дай остаыть и хоть статую лепи, не расползется.
Но что-то, а толку от этой бурды, порой напоминавшей варево для свиней, что делал мой дед, куда больше чем от много другого. Да хоть от мамкиных пирожков с пельмешками, вкусных и ни фига не полезных. Мне вот, например, сечка с овсом помогли превратить гастрит в воспоминание, бывает же такое. Дембелям два-шесть, тем, кто не уехал в Даг, сечуха помогла нарастить мышцы, присоединяясь к штанге и гантелям. Офицеры даже веселились, наблюдая в столовой старослужащих, грустно и целеустремленно жрущих кашу аки душье.
А война
Вторая Чечня отлично показала как к нам относились командиры. Не те, что постоянно находились рядом, эти-то ели вместе с нами и следили за поварами. Как относились командиры с большими звездами, находящиеся между командованием группировки и нами.
Найди тех поваров, получавших продукты по приказу и варивших из них еду, завяжи мне глаза и дай ложку. Память сама подскажет где оно, то самое родное дерьмо. Как в фильме «Олдбой», где герой жрал и жрал пельмени, пока не нашел харчевню с теми самыми, закупавшимися для тюрьмы, где его держали.
Вы бы, уважаемые мамы, бабушки, тети и сестры, читающие это, не поверили бы, что такой вот штукой кормили людей. Ну, не царская же Россия, с каторгой и крепостным правом, как можно то Ну да, можно и так сказать.
Потому и помню веселый аттракцион, устроенный бойцами РМО перед самой отправкой с Автуров в Ведено. Нас тогда, редкий случай, почти всех собрали вместе и полк, выстроенный на поле, больше всего напоминал монгольскую орду. Мы курили, трепались, спали и нюхали. Сухпаи закончились, зверья вокруг не наблюдалось, посылки приходили редко, также, как и гуманитарка, а полковая кухня вдруг снова приобрела свой высокий статус.
— Что за закладка! Сколько положено масла! грохотал с той стороны комполка, тяжело поворачивая накаченными плечами и римским профилем маленькой головы, глупо смотрящейся вне легатского шлема с его красным плюмажем. Где тушенка!
Полк ждал проверку. Вернее, никто ее типа не ждал, но все знали. И, сами понимаете, были готовы. И к обеду, понаблюдать за творящейся показухой, собрались все и отовсюду, оставив только часовых. Мы любовались виденным и старались запомнить, чтобы рассказать пришедшим вместо нас.
А рмошники, выряженные сверху в новую «белку», творили фокусы с чудесами. Ящиками закидывали в горнила полевых кухонь масло с тушенкой, мешали подсыпаемую крупу так осторожно, как будто мы все, ржущие вокруг, были детсадовскими воспитанниками. Парни старались, комполка хмурился и дело спорилось.
Каша оказалась пшенной, густой от говядины и жирной от масла. Один раз за все два года службы, если память не изменяет. А моя утренняя овсянка Да вроде бы удалась, это сыну решать, по большей степени.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *