Любой маркетинг основан на поиск долбоеба. На него, на милого, ведётся соколиная охота, на него ставят капканы и выкапывают волчьи ямы.

 

Любой маркетинг основан на поиск долбоеба. На него, на милого, ведётся соколиная охота, на него ставят капканы и выкапывают волчьи ямы. Задача любого без исключения маркетолога убедить вас, что

Задача любого без исключения маркетолога убедить вас, что без вот этой вот хуйни дальнейшее ваше существование в этом мире невозможно. Причём они сами знают, что пиздят.
Пиздят, потому что вы прекрасно можете прожить без молекулярной кухни ( само по себе понятие такое же идиотское, как нейтронный самогон или ядерная прокладка). Вы без малейшего напряга будете жить ничего не зная об угольной пены для бритья (убейтесь нахуй)
А кого проще всего наебать Правильно, долбоеба.
Но и среди всей окружающей толпы долбоебов, я бы выделил особую элиту. Долбоеб с претензией.
Эти долбоебы, как они сами считают, не такие, как все. Им подвластно то, что не подвластно остальным. И это делает их некоторой элиточкой, премиум классом долбоебов.
Именно для них геи стилисты выпускают свои коллекции моды, созданные при помощи паралона, ветоши, бечевки и метостаз в мозг.
Именно для них шьют сумки за миллион рублей.
Именно для них рисуют концептуальные картины с применением малярного валика и краски для плинтусов, всякие сумасшедшие, которых почему то называют художниками.
Говорят, экономика в современном виде скоро сдохнет. Потому что Китай ебашит различную продукцию в галактических масштабах, и скоро у людей будет все, покупать будет нечего.
Но я отчего то не переживаю. Всё будет хорошо. Пока на свете есть долбоебы, производство всякого говна не остановится. Будем жить, ребята!

 

Александр Гутин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *