УТРО ТРУДОГОЛИКА

 

УТРО ТРУДОГОЛИКА Сны это лента фейсбука, когда мы забанены и не можем комментировать. Какие-то картинки и лица мелькают перед глазами в странном клипе про нашу жизнь. А потом встаёшь утром не с

Сны это лента фейсбука, когда мы забанены и не можем комментировать. Какие-то картинки и лица мелькают перед глазами в странном клипе про нашу жизнь.
А потом встаёшь утром не с той ноги, потому что ту ногу за ночь у тебя украли, и с недосмотренными снами плетёшься в ванную, где даже старая мочалка выглядит свежее тебя. Паста не хочет ложиться на такие некрасивые зубы и соскальзывает с щетки, один глаз никак не разлепится, а второй уж лучше бы и не разлеплялся.
Я обычно не завтракаю: как-то неловко запихивать что-то в тело, которое хочет умереть (это, кстати, не только к завтракам относится, семейные пары меня поймут), но если случается, мы с глазуньей внимательно смотрим друг на друга, в чем-то родственники, как в индийских фильмах: глаза жёлтые и навыкате.
Одеваюсь я, отвернувшись от зеркала, чтобы не пугать зеркало, во что попало, то есть, буквально, иногда в Темкино, иногда в женино. Если домочадцы перед выходом не успеют снять с меня своего, так и пойду, антиикона стиля.
На улице поздняя осень, как всегда, слишком рано. Дворник с каким-то шайтан-пылесосом в руках, который почему-то не всасывает, а выдувает, поднял в воздух всю листву во дворе, как в клипе Стаса Михайлова; голуби не понимают этих голливудских спецэффектов и по-своему матерятся.
Вот этот блок стоит вертикально, а этот лежит горизонтально, объяснял я как-то Артёму про конструктор.
А что, можно лежать вертикально спросила жена.
Можно, жена, можно. Я так езжу в метро. И не только я. Вон, мужик со стеклянными рыбьими глазами возле схемы метрополитена вообще, кажется, умер. А молодые у дверей читают книжки. Читайте, молодые, сейчас ваше время. А я уже не успеваю за буквами.
В лифте бизнес-центра на первом этаже я отчаянно жму кнопку первого этажа.
Почему мы не едем спрашивает кто-то нетерпеливый из толпы за спиной.
Потому что чувак у кнопок уже хочет домой, отвечают ему.
Да, чувак у кнопок тот еще трудоголик.
Олег Батлук

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *