Работаю у себя в Мухосранске, лето, день каких-то войск (не ВДВ точно

 

. Заказ от ЖД-станции. Подъехал, садятся двое — ветеран швейных войск и с ним дама лет 35, оба под мухой (праздник же!). Ветеран сразу хорошо платит, говорит — сдачи не надо, меня по пути высадишь в центре, а Любу — домой. Поехали, ветеран вышел, спрашиваю у Любы, где дом. Люба называет адрес, едем, по пути бензоколонка, спрашиваю — можно ли остановиться заправиться — Люба не против. Сходил, оплатил, накормил зверя порцией углеводородов. Обхожу машину сзади, открываю дверь — и тут картина маслом — дама полулежит на откинутой спинке переднего пассажирского сиденья с задранными вверх футболкой, бюстгальтером и голыми сиськами и улыбается мне улыбкой с отсутствующим передним зубом. «Оденься, бесстыжая, прикрой срам-то, да рот закрой» — говорю ей, сажусь, запускаю ДВС. Люба нехотя натянула обратно свою майку, подняла спинку сиденья. Дальше ехали молча. По прибытии на конечную Люба говорит: «Я вообще-то одна живу, может зайдём, чаю попьём».
«Не, я работать, да и жена моя хроническими головными болями не страдает» — говорю. И тут её прорвало. «Чё за мужик пошёл, ему сиськи вываливаешь, к себе домой зовёшь, никаких головняков не доставляешь — а такое ощущение, что вокруг одни импотенты. А с таксистами никогда вопросов не возникало — блядуны они все. А ты, похоже, ни фига не таксист!» Хлопнула дверью и потопала, поправляя лифчик.
Может, сейчас это можно списать на старость — но я и десять лет назад не повёлся бы ни на одно предложение от такой условной «Любы». И не только из-за ЗППП. Просто как-то не по-человечески это. Не по-человечески не только по отношению к своей семье, но и к себе самому. А таксисты не все — блядуны.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *