Однажды звонят мне из ресторана, мол, у нас смена шеф-повара, нужно отснять меню

 

Пригоняй, мы тебя не обидим. Вообще, когда я слышу последнюю фразу и любые ее аналоги, я сразу начинаю обговаривать сумму и форму оплаты. Это как сигнал, что клиент ничего не собирается платить или рассчитывает на взаимозачет. Далее диалог. Я: Сколько позиций меню необходимо снять
Р: Примерно 30 фотографий потребуется для печатного меню и около сотни, с разных ракурсов, для сайта.
Я: Съемка будет стоить 70 рублей за каждый снимок.
Ресторан: Почему вы сразу о деньгах Мы вас накормим тем, что вы будете снимать.
Я: Ну то есть вы меня накормите, но не заплатите
Р: Это будет бартер, так многие работают.
Я: Только я так не работаю.
Р: Почему
Я: Деньги люблю больше чем еду.
Р: Вы все равно потратите эти деньги на продукты и готовку, так почему бы сразу не поесть
Я: Потому, что деньги на еду я буду тратить неделю, а вы меня потратите максимум три блюда. У вас средний чек на человека 1500 рублей. И в эту сумму входят три блюда. Неужели вы считаете, что я не умею считать Или вы завернете мне остатки еды домой
Р: Нет, большая часть позиций будет после идти в зал. Давайте вы выберете блюда дороже. И алкоголь.
Я: У вас хороший ресторан, почему просто не расплатиться деньгами
Р: Директор против. Вы уже не первый фотограф, который выбирает деньги.
Пожелал девушке удачи в поисках и вновь возненавидел бартер, вместе с хитрозадыми руководителями. Меню, кстати, у них вышло без фотографий. Хотя заведение неплохое, часто туда ходил. Со временем качество еды там снизилось, а после оно и вовсе закрылось.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *