Сын после очередной двойки по литературе был отлучён мамой от компа и отправлен читать «Капитанскую дочку» с последующим пересказом

Сын после очередной двойки по литературе был отлучён мамой от компа и отправлен читать Капитанскую дочку с последующим пересказом Прочитал. Пришёл рассказывать. Поначалу всё нормально.Доходит

Прочитал. Пришёл рассказывать. Поначалу всё нормально.
Доходит до второй главы: «Ехали они по степи. Была метель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать. Но потом встретили гея…»
Мама в лёгком шоке: «Кого»
Сын: «Ну, гея, голубого. Но он был добрым человеком, он им дорогу показал…»
Мама хватается за сердце и за книгу. Всё по Пушкину: герои едут в метель по степи, теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Пугачёв) и ямщик к нему обращается: «Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога»
Говорят, однажды современным первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к четверостишию Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Самыми понятными словами четверостишия оказались: «пушистые», «сидит», «летит» и «взрывая». Кибитка была изображена в виде летательного аппарата. Почему Ну, как же, русским ведь языком сказано «летит», значит летит. У некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов «кибитка» и «куб».
И вот летит по небу эдакая кубитка и что делает, правильно взрывает. Кого Бразды пушистые. Кто такие «бразды» Видимо такие пушистые звери. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
А рядом, неподалеку от этого безобразия, сидит некая загадочная личность и спокойно за всем этим геноцидом наблюдает это ямщик.
Причем, изображен он, сидя на обруче (облучек обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и балансирует с лопатой в руках. Почему с лопатой Он же ямщик ямы копает. Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал Понятно зачем браздов хоронить!

 

Источник

Обсудить историю

  1. Ланьречная Кошка
  2. Томашева Анастасия

    Это всё очень забавно, конечно…
    Ну вот откуда ребёнку знать значение слова, которое никто не употребляет, а?

  3. Пчелинцева Алиса

    Не всем повезло с учителем русского языка и литературы

  4. Иванова Ольга

    Браздов жалко?

  5. Гудамова Мария

    Ясно-понятно-логично?

  6. Айболитъ Докторъ
  7. Щеренкова Ирина

    Мне одной не смешно?

  8. Стефанов Игорь

    Ну, думаю. школьники 23-го века тоже сломают мозг, думая, кто такие «хипстеры с молескинами, идущие пить смузи в вейп-бар»)))
    Просто язык и его нормы меняются, ничего сверхъестественного в этом нет. Пушкина, конечно, совсем не знать — печально, но вносить адекватную поправку, что Александр Сергеевич жил в 19-м веке — надо. И терпеливо разъяснять, о чем там речь.

  9. Сидякина Вера

    Про бразды смешно.))) Ребята, что вы! Это устаревший язык и наши дети его действительно не знают. И нарисовали, как смогли. Смешно получилось. Если бы во времена Пушкина, современный ребёнок попал и заговорил, у тех бы тоже «глаза на лоб».?‍♀️

  10. Malneva Marina

    Было бы странно если бы первоклашки поняли о чем речь и чему тут удивляться ?

  11. Malneva Marina

    Вот забавные тетки ,которые «пригорюнились» ? дети в 6 лет только узнают эту информацию .Ну нет у них дома ни кибитки ,ни ямщика ?

  12. Галимзянова Светлана

    Старая же история. Но нифига не странно, что «не поняли». Не читают детям и дети не читают. К 7 годам Конек-Горбунок, Сказка о золотой рыбке, ващет, уже прочитаны, не?)) Что тут страшного и ужасного? Или скажите, что вы читаете летям вместо старой детской классики? Списочком, на 10 позиций хотя бы, а?

  13. Симакова Евгения

    ?

  14. Кочкова Елена

    Это очень смешно……о про гея !!….а шо делать ??такое время ,но учителя,читая детям Пушкина ,должны объяснить значение слов !!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *