Прибытие поезда

 

Прибытие поезда Решил я как-то поработать над текстами в Волгодонске. Доехал на автобусе до «пятого», там пересел на городской транспорт, и поехал уже до нужной остановки в Новом городе. 51-й

Решил я как-то поработать над текстами в Волгодонске. Доехал на автобусе до «пятого», там пересел на городской транспорт, и поехал уже до нужной остановки в Новом городе. 51-й маршрут знаком до неприличия, изъезжен, даже исхожен вдоль и поперёк. Но иногда и он чем-то удивляет, подкидывает пищу для размышлений.
Так вот. Пересел я на «пятом», проехал остановку «АЗС», впереди была «Площадь Ленина». Между второй и третьей остановкой есть богом забытые жд-пути, как раз перед перекрёстком. Перед ними даже редко кто останавливается, по моим наблюдениям. Однако общественному транспорту остановиться там никак нельзя.
И вот сижу я, слушаю музыку, читаю посты в ленте. Стояли мы пару минут, и я отвлёкся от экрана, посмотрел по сторонам. Тут-то мне стало не то что бы страшно хотя, нет, вру именно страшно.
Автобус, пропуская легковушки, остановился кормой прямо на жд-путях. Так совпало, что я находился прямо над рельсами. И мой воспалённый мозг сразу начал подкидывать картинки идущего с одной или с другой стороны поезда.
Сначала его не видно и почти не слышно. Затем доносится отдалённый гул, короткие гудки. И вот он уже в поле зрения. Он далеко, кажется, что не движется вовсе или очень медленно ползёт. Но на самом деле летит на полной скорости, а машинист понимает, что остановится не сможет, не успеет, да и не пытается.
Короткие гудки звучат чаще, гул усиливается, слышится стук колёс-циркулярок. Он уже совсем близко, в двадцати метрах, и через пару секунд локомотив врежется в заднюю часть автобуса, снесёт её напрочь, размажет в клочья вместе с пассажирами: уснувшей старушкой с баулами, немолодого работягу, ехавшего на смену, добродушного рыбака с вещмешком и меня.
А всё потому, что никто не ожидал, что по этим ржавеющим путям хоть раз ещё пройдёт поезд. Просто потому, что один человек пренебрёг правилами, расслабился или, может быть, отвлёкся. Мне стало страшно. Это было куда страшнее любого скримера, любого чудища или злодея-психопата из хоррора.
«Не зря всё-таки первый ужастик был о прибытии поезда», подумал я, прежде чем написать эту зарисовку.
Автор: Нефёдов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *