Вот раньше как было.

 

Пересеклись они где-нибудь на суаре, девица Елизавета Никифоровна на молодого Петра Сюськина взгляд из-под ресниц бросила — и понеслась.
Она в обмороки ежесекундно падает от томящей любви, он, что ни день, стишками тетрадь марает, а потом орёт их с табурета на литературных чтениях, сердцем заходится — розы/морозы, глаза/бирюза и ботинки/полуботинки — всё, как положено.
Так и пять месяцев может быть, и десять. Потом, ясен хуй, сия пучина окончательно поглотит их, и молодой Сюськин днём начнёт на экипаже неистово мимо дома Елизаветиного батюшки кататься, принебрегая осторожностью и приличиями, а молодая девица и вовсе у матушки на глазах ему сухие фиалки и прочие гербарии с окна скидывать себе позволит.
Естественно, родители всполошатся — всё-таки серьезный интерес у молодого человека, справки начнут наводить. Дочь, вон, чахнет на глазах, отказалась ехать на воды и на пианине упражнения делать, уксус пьёт для бледности, а на днях и вовсе пообещала руки на себя наложить, ежели в ближайшее время не соединится с Сюськиным узами брака и прочими половыми местами.
И выяснится страшное. Через Марфу Петровну, весьма уважаемую в обществе женщину, узнают, что Петька Сюськин Лизоньки их не достоин. Ещё того года всё состояние покойного батюшки промотал в карты и рулетку, а в декабре месяце, представьте себе, якшался с певичкой из мужского заведения, после чего доктором Переглотовым был лечен от срамной болезни и лобковых вошей.
В доме слезы и драма, девица Елизавета с окон кидается от такого предательства, пианину разбила на нервной почве.
Сюськин тоже не отстаёт — кричит, что Елизавета порченая, сама с учителем по пианине шашни крутила и в дамском обществе заявляла о стремлении придерживаться принципов свободного брака и предлагала панталоны под юбки в знак протеста не носить.
Сейчас бы всё по-другому было. Быстрее и продуктивнее.
Залайкались для приличия пару дней, потом в личке вот это вот всё. Ну понятно же — интерес детектед. Он территорию метит, синие и зеленые сердечки в комментах, утром ей мемасиков присылает, она не отстаёт — котики, мимими и фоточка «Я в фитнесе» — чтобы ножку так согнуть и попку отклячить — товар лицом, так сказать.
И вроде бы почти уже вышли на кофе в Шоколаднице (он и купон намутил — закажи два латте, заплати за одно), и тут…
Черт её дёрнул ленту промотать на три года назад!!! А там и жена бывшая, и детки, вот он на ипотеку жалуется, что на 20 лет ещё кабалы, а здесь — вы посмотрите!!! С подружкой её, самой близкой, они уже 6 месяцев как на ФБ подружились и во всех срачах друг друга поддерживали — кофе пьёт и те же мемасики ей в ленту пилит! Понимаете, те же мемасики!!!
Твар и задрот, сразу понятно, в бан его! И подружку туда же! И в статусе — «Меня сложно найти, легко потерять…» или что-нибудь из классики -цитату из Коэльо или там из песни Полины Гагариной.
Хоть время не потратила. А то катались бы на экипажах да фиалки сушили. Так и молодость пройдёт. Кстати, вчера как раз к ней очень интересный экспонат в личку стукнулся…
Alesandra utuzova

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *