Примерно полгода, как съехал от родителей, оставил им в наследство своего провайдера

 

Мать интернетом не пользуется, отец же то и дело в командировках. Как неделька свободная выдается — оплачивает, пользуется. В ноябре был случай: звонит отец, говорит, интернет позавчера оплатил за месяц, сегодня уже не работает. Ладно, тут уж я виноват, признаю, забыл рассказать, что расчетный день приходится на число подписания договора с провайдером (в данном случае — 18-е). Можешь оплатить интернет хоть 17-го в 23:59, но через две минуты бездушная машина спишет со счета 700 рублей. Да, очень неудобно, но, в принципе, справедливо. Сегодня же приключился случай, от которого я немножечко подохренел. У родителей опять пропал интернет, в личном кабинете на счету минус. Звоню в техподдержку, далее: Я (я) и П (сотрудник поддержки).
Я: Здравствуйте, буквально на днях пополнили баланс, интернет проработал пару дней и отключился. Баланс отрицательный, можно ли узнать причину
П: Сумма была списана за пользование интернетом с 18 января по 18 февраля.
Я: Но интернетом в этот период никто не пользовался.
П: В таких случаях вы должны звонить и предупреждать, что не будете пользоваться интернетом и ваш счет будет замораживаться на указанный период.
Я: Нет, вы не поняли. Им никто не пользовался, потому что 18-го января его отключили.
П: Доступ был заблокирован за неуплату.
Я: То есть, вы хотите сказать, что вы отключили мне интернет на месяц, но сейчас списали средства за его использование Вы понимаете, что списали средства за услугу, которую не предоставили
П: Почему же Интернет у вас все это время был, просто доступ к нему был заблокирован.
Класс. Я оплатил услугу, которую мне заблокировали за то, что я её не оплатил. Прощай, Ардинвест, я не буду скучать.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *