О гендерном неравенстве и правах

 

О гендерном неравенстве и правах Женщины, сцуко, страшные существа. Их логика фрикционна и неисповедима. Кажется, только ты приноровился к женской манере излагать свои желания и понял, какова

Женщины, сцуко, страшные существа.
Их логика фрикционна и неисповедима. Кажется, только ты приноровился к женской манере излагать свои желания и понял, какова твоя финишная задача на этой извилистой прямой – хряммсс! Ты все понял неправильно. И тебе надо было купить не молоко трехпроцентной жирности, а памперсы и окислитель для волос.

Помните про рояль Мне еще три года вспоминали, как я просрал великое музыкальное будущее своего сына. Хотя Серега, кажется, не возражал. Его планы скакали так же, как и женская логика – через мозги по почкам.
Сначала он хотел быть пожарником, потом космонавтом, потом генералом. В тринадцать лет решил стать гинекологом. Кажется, пора было проводить профилактические беседы о пользе мастурбации. Но его развитие хотя бы линейно.

С женщинами все куда сложнее. На них не действуют примитивные физические законы.
Да и теория относительности на женщинах тоже боится экспериментировать. А вот теория хаоса как раз отдыхает.

— Вася, я знаю, чего мне не хватает для полного счастья, — заявила Зинаида сегодня утром, разглядывая в зеркало свои брови. От них мало что осталось после вчерашнего косметолога и теперь голубые глаза жены под ниточками бровей напоминали двух жаб на болотных кочках.

Я знал, чего ей не хватает. Но не дурак же, заявлять об этом вслух.

— Зина, тебе нужно родить девочку, — закричала теща из сортира. Туалет, который примыкает стеной к кухне – это пиздец, доложу я вам. Все в курсе событий на смежных территориях.

— Какайте, мама, не отвлекайтесь, — закричал я в ответ. – У вас еще пять минут, а потом вы собирались с соседкой на дачу, помните
Еще одной девочки в нашей жизни мне не вынести, однозначно.

— Так что там с полным счастьем, дорогая – проворковал я, обнимая жену за бедро. – Ты и так не худое счастье, куда же боле
Она отпихнула мою руку и вскинула эти свои бритвенные изделия на лбу.

— Мне нужна своя машина, — отчеканила Зина. – Мне надоело просить тебя, чтобы ты меня отвез туда или сюда, я хочу быть независимой. Увезти маму на дачу, доехать до парикмахера, а не ждать твоих милостей.

Мои глаза, не хуже тех болотных жаб, выскочили из орбит. Начинается, блямс, в колхозе утро. Сначала независимость, потом сеансы у психолога, потом ночные клубы. Так и до анального фистинга можно докатиться.

— А ты не забыла, случаем, что на управление машиной требуются права – ласково уточнил я, мысленно аплодируя себе.
Но Зина явно подготовилась.
— Я тут спросила у Люси…

 

Ебать эту Люсю в гланды, сказали мои мысленные аплодисменты. Эту подругу жены давно пора было сдать на опыты.
Год назад по ее совету Зина сделала подтяжку кожи век и месяц не могла закрыть глаза даже во сне. Вы себе представляете спящую рядом жену с открытыми глазами, как у куклы Нет Вот и я раньше не представлял.
Полгода назад Люся авторитетно сказала, что на мужскую потенцию положительно влияют еженедельные клизмы. Еле отбился. Дура. На мужскую потенцию положительно влияют жены, спящие с закрытыми глазами.
На прошлой неделе у Люси был день рожденья. Зина хотела ей подарить мультиварку, но я отговорил ее от этой идеи. И намекнул ей, что Люся любит эксперименты. Зина посмотрела на меня подозрительно, а потом пошла в секс-шоп и купила подруге вибратор. Я думал, что этот подарок положит конец их фееричной дружбе, но не тут-то было.
Именинница вскрыла подарок за столом, при всех присутствующих. Думаете, покраснела и метнула подарок Зине в голову с криком «за кого ты меня принимаешь!»
А вот лом вам в глаз. Люся мило покраснела и сказала, что воспользуется им сразу же, после ухода гостей.

— Так вот, Люся уверяет, что не так уж это и сложно. Надо пройти курс теоретического обучения, потом пятьдесят часов накатать с инструктором, а потом сдать экзамены. Ничего сверхъестественного.
Я открыл рот, чтобы привести весомые аргументы «против», но спохватился.

Зина до сих пор путает «право» и «лево», не может поймать брошенное ей полотенце и видит только то, что хочет увидеть. Поэтому дальше теоретического экзамена она не уйдет. Денег жаль, но душевное спокойствие дороже.
Теща наконец-то выползла из туалета, и я благополучно ретировался в безопасное сортирное пространство, прислонившись спиной к холодному бачку. Господи, спасибо тебе, за то, что ты создал туалеты и двери.

На первые теоретические часы Зина ходила с воодушевлением.
— Там рассказывают столько нового и полезного. – доверительно сообщила она мне через неделю. – Я даже почувствовала себя моложе.
— Ну расскажи мне что-нибудь из усвоенного.
Жена свела брови в кучку, пытаясь поразить меня знаниями.
— Руль служит для поворотов вправо, влево, вперед и назад…
— А в другие стороны – подначил я.
— И в другие стороны, — послушно ответила она. – И еще у машины есть скорости. И сцепления. И какая-то там коробка…

Я вздохнул, вспомнив рассказ нашего цехового мастера по прозвищу Борода. Водительский стаж его жены оборвался на третьем месяце, оборвав заодно и жизнь новенькой «тойоты» за лям с лишним.

— Так вот купил я ей, мужики, навигатор, чтобы она домой ехала по нему, а не по звездам, после того, как она приехала из «Магнита» в два ночи. И решила она поехать к сестре, ябаный в рот, у которой не была уже год. Едет себе, едет, проезжает по мосту, и тут навигатор ей сурово командует «поверните направо», японский постовой, блямс.
— И чо, и чо – угорали мы.
— И она поворачивает, — горестно говорит Борода. – «Тойота» в яичницу, покемон ее выеби, у жены выбито три зуба.

— Вась, а ты мне купишь «тойоту» – спросила жена после двух месяцев курсов.
— Непременно, — рассеянно ответил я, разглядывая дневник Сереги с «парой» по алгебре. – Две тойоты, шесть штук «Газелей» и «КАМаз».
— КАМаз-то зачем – не поняла Зина.
— Давить тех, кто выжил под твоими «тойотами».
— Ты никогда не верил в меня, — пафосно заявила жена и удалилась в спальню, обсуждать с Люсей мое несовершенство.

Инструктор Паша у Зины был идеален. Индифферентный флегматичный мужик весом в центнер и взглядом, которым можно было остановить время.
Я отвел его в сторонку и тихо спросил «а можно, она не сдаст»
— Вы муж
По мне сразу можно было определить, что я потерпевшая сторона.
— Десять тысяч, и она передумает, — ухмыльнулся Паша.
— Пять.
— Семь пятьсот, — сбросил он двадцать пять процентов.
— Семь, — не уступал я.
— Договорились.

Когда Зина вернулась домой с первого курса вождения, я сразу понял, что деньги потрачены не впустую.
Глаза у жены были круглыми и стеклянными, как два аквариума.
— Вася, можно, я больше не пойду на курсы – спросила она.
— Почему
Я был удивлен. Я понимал, что инструктор отработает аванс, но не настолько же быстро!
— Я задавила кошку.

— Вернее, сначала столб.
— Он не смог убежать – пошутил я.
Зина расплакалась и ушла в ванну, а я набрал инструктора по телефону.
— Кошку-то зачем – укоризненно спросил я.
— Да не сцы, это был муляж. У меня на всех баб с правами кошек в городе не напасешься, — успокоил меня Паша. – Некоторым особенно психически устойчивым я подбрасываю большую резиновую женщину. Вот там желание порулить отсекается напрочь.

Зажужжал мобильный жены. Звонила Люся.
— Ну как все прошло – спросила она радостно.
— Все хорошо. Зина задавила столб, кошку, инструктора и полицейского, — так же радостно ответил я. – Завтра понесу ей передачу в СИЗО. От тебя что-то передать
Люся охренела и бросила трубку, а я пошел в комнату к теще, рассказать последние новости в мире. Пенсию-то подняли, суки такие политические. Доживем, а

паласатое

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *