Однажды народного целителя Валерия Ивановича сильно побили и ограбили.

 

Однажды народного целителя Валерия Ивановича сильно побили и ограбили. Сорвали норковую шапку-формовку и отобрали портмонет с деньгами. Это он так говорил: порт-монет, вроде Порт-Артур. Дело

Сорвали норковую шапку-формовку и отобрали портмонет с деньгами. Это он так говорил: «порт-монет», вроде «Порт-Артур». Дело было в начале девяностых, на окраине города. Тогда это было совершенно обычное дело. Но все равно ужасно, когда это лично тебя коснётся. Тем более, Валерий Иванович в самом радужном настроении возвращался домой из ресторана. Из песни слов не выкинешь. И вот представьте: только что ел человек цыплёнка-табака и пил из рюмочки напиток. Тепло, светло, музыкант играет на трубе. А потом на темной улице нападают трое и грабят. И больно бьют.
Валерий Иванович был хороший человек, травами лечил. Добродушный и смелый. А после нападения он просто впал в отчаяние и жестокую депрессию. Он позвонил нам, своим друзьям, и рассказал свою горестную историю убитым голосом. Он нас не звал, но мы приехали к нему, конечно. Пять его самых близких друзей. И увидели побитого и униженного немолодого человека с синяками и ссадинами.
Он еле говорил от побоев и потрясения. Но постепенно стал рассказывать, что случилось. А мы заваривали чай, печенье доставали и зеленку. Сочувствовали, ясное дело. Утешали и поддерживали. А потом Валерий Иванович даже стал находить смешные моменты в случившемся. Даже какие-то комические эпизоды. Он на глазах розовел и распрямлялся. Мы все сидели у него в комнате и разговаривали уже о другом. Валерий Иванович исцелялся на глазах в кругу друзей, словно не чай пил, а живую воду. Даже синяки побледнели, а ссадины поблекли. Он громче всех смеялся. Он шутил и рассказывал смешные анекдоты.
Это потому, что вокруг сидели его друзья, которые любили его. И тотчас приехали, отменив дела, чтобы поддержать своего друга и помочь ему. Он был в центре любви и внимания, этот народный целитель. Он заряжался энергией и оживал без всякого лечения, просто от чая с печеньем. И назавтра совершенно здоровый и бодрый начал работать.
Шапку он потом новую купил, вязаную. И портмонет купил. Все равно туда особо было нечего складывать, он почти всех даром принимал. В ресторан-то он первый раз в жизни тогда пошёл, вот и напоролся.
Уже давно нет на свете Валерия Ивановича — много лет прошло, очень много. Но я до сих пор в деталях помню картину, как оживал раненый и ограбленный человек в кругу друзей. Тогда ещё были искренние чувства, верная дружба, чистые и сильные эмоции. Они и сейчас есть; но приедут ли к нам пятеро разных людей, пятеро верных друзей со всех концов города, если у нас отберут шапку Не знаю. Не уверена. А ведь раненому жизнью человеку иногда только это и нужно — чтобы без просьб и требований приехали те, кто его любит. И создали целительный круг любви, защиту, аккумулятор жизненной энергии, как говорил Месмер. И человек тотчас бы исцелился от ран. И на глазах бы словно воскрес
Вот это точно лечит. Может даже, лучше, чем целебные травы и сильные лекарства. Лучше, чем умные слова и длительная терапия. Иногда, если речь о последствии жизненного удара, это лечит и спасает лучше всего. Только этого нет. Это редкое и чудесное лекарство, почти легенда. Почти сказка. А когда- то это было доступным средством — круг верных друзей, которые приехали отовсюду и спасли. Исцелили присутствием.
Если есть хоть один такой человек — вы счастливец. И надобно помнить об этом
Анна Кирьянова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *