В моем отделе сейчас практически все молодые, моложе меня, да и вообще как-то круг знакомых омолодился, и я могу с интересом наблюдать за тенденциями

 

В моем отделе сейчас практически все молодые, моложе меня, да и вообще как-то круг знакомых омолодился, и я могу с интересом наблюдать за тенденциями Люди все так же предпочитают оформлять брак.

Люди все так же предпочитают оформлять брак. Не женаты/не замужем те, кто в принципе не находится сейчас в отношениях, все остальные либо уже, либо на пути к ЗАГСу.
Причем — инициатива заключения брака исходит от мужчин.
В среде образованных городских жителей наблюдаю меньше «мачизма» — все эти «не служил — не мужик», «мужики не плачут» и прочей ерунды. Даже в мужской среде (я единственная женщина в коллективе, кроме главбуха) парни не боятся признать, что у них были эпизоды депрессии, проявляют эмоции, и проявляют участие.
Вообще не боятся обсуждать эмоциональную жизнь, личную жизнь. Включаются в семейные проблемы — у меня несколько сотрудников с маленькими детьми (дошкольники) — собрания, увези-привези, больницы — отцы во всем этом участвуют (меньше матерей, но больше предыдущего поколения отцов).
Есть примеры пар, которые имеют раздельный бюджет. Это меня очень удивило и заинтересовало, так как даже у меня бюджет с мужем общий, все хочу найти момент как-нибудь расспросить людей, как они к этому пришли, и насколько комфортно это переживается.
Исчезает целый пласт семейной культуры — вечное противостояние зятя и тещи/тестя, невестки и свекрови/свекра.
Практически у всех нормальные отношения с семьей партнера.
Не всегда прямо дружеско-семейные, но нормальные.
В целом — даже обнадеживающе (хотя, конечно, когда я выхожу в народ, то вижу, что это не всепоглощающие тенденции, а локальные, но все же).
Анна Иванова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *