Длинный и совсем не развлекательный пост.

 

Моя двоюродная тётка: 70 лет, красивая, весьма состоятельная и ухоженная дама. В 70 лет успешно продолжала работать на своей высокооплачиваемой работе, и не забывала отдыхать в странах Европы.
В сентябре прошлого года перед очередным отпуском пожаловалась нам на сильные боли в животе и рвоту после приёма пищи. Врачам жаловаться не хотела. Я совсем не врач, но медицину люблю, всякие справочники и профессиональная литература — любимые книги. И понимаю, что рвота после еды — это симптом нескольких заболеваний, но думается всегда про самое страшное.
Мы попытались тётушке придать направление вместо жарких стран в кабинет гастроэнтеролога, но чуть ей стало получше, она собрала чемодан и уехала отдыхать.
Приехала — и снова не пошла ко врачу, боль уже не такая острая, рвоты больше нет.
А в октябре скрутило по-новой, и уже совсем невыносимо. Тут уже она поехала ко врачу, проглотила трубку и с замиранием сердца, как и все мы, стала ждать предварительный диагноз.
Мама даже с ней поехала за диагнозом, чтобы, если что, поддержку оказать.
Выходит тётушка из кабинета радостная, машет листочком — у меня ничего нет! у меня всё хорошо! мама выдохнула ну и стали они радостно всех подруг\родных обзванивать.
Правда, тётя сказала, что потребуется в Красногорскую онкологическую съездить разок, ну это уже так, для успокоения.
А в листочке тем временем было написано, что желудок тётушки разъедает немаленьких размеров блюдцеобразная опухоль.
Сейчас уже узнать нельзя, что было в кабинете врача, но мне кажется, вряд ли он пациентке сказал — мол, всё у вас хорошо, ничего не нашли, езжайте-ка лучше в Красногорскую.
В Красногорской больнице направили на КТ, провели дополнительные исследования — да, 4 стадия, с метастазами, канцероматоз.
Кстати, лечь туда, в Красногорскую, оказывается не москвичам нельзя. Даже на платное отделение. Точнее, тем более на платное отделение. Отдельная история, как мы взятку давали, чтобы положили на платное отделение.
В итоге после пары посещений больницы тётя ушла в глухую оборону, отказалась вообще куда-либо ездить. Причём мотивируя это не тем, что лучше побыстрее помереть без ада химиотерапии, а тем, что дома и стены лечат, отлежусь, пока Активию могу пить — всё нормально.
Не отлежалась, канцер довольно быстро привёл её в состояние полного истощения, чтобы продлить жизнь повезли в Герцена, и там тётя прожила недели полторы.
Врачи говорят, что четвёртая стадия — это всегда пропущенные звоночки, превращающиеся в набат.
Не ради морали писала пост, но хочу призвать читателей — не запускайте обследования. Изжога, тошнота, небольшие боли, чувство переполненности желудка — казалось бы, такие мелочи, прими Гастал. А из них вырастает огромная проблема, от которой уже не откупиться никакими деньгами.
Всем здоровья!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *