Один из членов нашей команды, Юра, очень грамотный, компетентный, опытный, имел проблему

 

Один из членов нашей команды, Юра, очень грамотный, компетентный, опытный, имел проблему Вернее, он-то, возможно, имел удовольствие, а мы - проблему. Юра уходил в запой.В обед ещё подкидывал

Вернее, он-то, возможно, имел удовольствие, а мы — проблему. Юра уходил в запой.
В обед ещё подкидывал чудесные идеи и эффективно руководил полем, а через пару часов уже — в соплю… И на несколько дней превращался в ничего не соображающее животное. А если не ограничить доступ к спиртному, то и на пару недель.
Команда про это знала, старалась всеми способами уберечь, но время от времени фигня случалась.
И вот в период «жатвы», то есть, за пару месяцев до всероссийских выборов, нашей команде приходит запрос на сопровождение кандидатов сразу в нескольких регионах. Необходимо дробиться и делиться.
Опыта Юры, в принципе, достаточно, чтобы самостоятельно организовать и провести всю кампанию. Но есть но, о котором уже было сказано выше.
Руководители совещаются между собой и принимают решение: скидываются деньгами на сумму порядка тысячи долларов, благодаря связям договариваются и отправляют Юру чуть не в кремлевскую лечебницу, где товарищу проводят кодирование «Торпедо», а именно подшивают какую-то крутейшую капсулу с дисульфирамовым наполнением.
Доктор убеждает Юру не рисковать, поскольку употребление любого количества алкоголя приведет к самым отвратительным последствиям: скачкам давления, тремору, ознобу, тошноте и рвоте, потерям сознания, галлюцинациям, перебоям в работе сердца, болям в груди, удушью, страху смерти и т.д. и т.п.
Добавляет, что без врачебной помощи и введения антидота дело может закончиться очень печально.
После операции врач отчитывается «заказчикам», что дело сделано и Юру смело отправляют руководить избирательным процессом.
Проходит полтора месяца. В самый пик кампании, когда ежедневно печатается и распространяется по территории свежее АПМ, изготавливаются видео-ролики, проходят встречи с избирателями, а конкуренты злобно нападают, шефу приходит сообщение: «С вашим Юрой что-то не то! Разберитесь»
Шеф, понимая, что речь, скорее всего, идет о жизни и смерти коллеги, срывается с собственной кампании, бросая все на подручных, и мчит на всех парах в соседний регион.
Прилетает в гостиницу, куда заселен Юра, просит администратора внизу быть готовым вызывать скорую, поскольку человеку плохо, взлетает наверх и видит… что человеку хорошо. Очень хорошо.
Человек стоит абсолютно голый посреди комнаты, расставив руки в стороны. У человека посреди лба огромная гематома, но он улыбается и мычит. Пьяный в жо&у.
Ни сердцебиения ни удушья, ни рвоты. Праздник души…
Юру везут в больницу, «прокапывают», чистят и в полусыром виде возвращают в строй, в регион отправляют «контролёра», который вынужден бросить все на одной кампании, погрузиться в ситуацию на другой, а параллельно ещё работать нянькой…
— А что же с «Торпедой» — спросите вы!
Расследование показало, что через день после операции по внедрению капсулы, Юра принялся ежедневно расцарапывать себе ранку, а спустя неделю заявился к доктору, со словами, что имплант не приживается. Покраснение, нагноение, беда.
И доктор капсулу удалил.
Так что Юра ещё долго продержался… Целых полтора месяца!
Виталий Медведь

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *