Я расскажу вам о зиме

 

Я расскажу вам о зиме Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней. День сурка Я очень долго не могла понять этого подарка. Он казался мне отвратительным. Не просто

Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней. «День сурка»
Я очень долго не могла понять этого подарка. Он казался мне отвратительным. Не просто бесполезным, а медленно, но верно убивающим все живое во мне. Зимовье сурка. Бесконечные месяцы между жизнью и смертью. Холодная и пустая, ужасно одинокая, безразличная к боли зима. Даже летом. Мучительный анабиоз, в котором по какой-то ошибке нетронутой остается память. Память, которая делает тебя заложником прошлого новую, теперешнюю, реальную жизнь ты просто не можешь пропустить через свою смерзшуюся в тяжелый комок требуху. Чтобы хоть как-то жить, ты живешь надеждой, что прошлое впереди. Что это хорошо. Что все можно исправить. Что надо пережить, переждать, переспать, пересидеть в оцепенении где угодно: в кино, в кафе, в чужой постели, в своей комнате, в незнакомом городе. Раз за разом. Много лет. Каждый раз ты думаешь «я больше не выдержу». Говоришь перед сном «меня почти уже нет», а утром «я все еще есть. А зачем».
А если завтра не будет Сегодня, например, его не было! (с)
Я прожила сотню зим. Я вела себя разнообразно, каждый раз пытаясь выжить. Я была несчастной. Гадкой. Пьяной. Трезвой. Пиратом. Шлюхой. Веселым Роджером. Благочестивой Мартой.
А может, Господь Бог не так уж и всемогущ Просто он долго прожил и всё знает(с)
Я разрешала себе страдать. Я запрещала себе страдать. Я уставала страдать. Я страдала без устали. Я мечтала купить пистолет и отстрелить себе мозги, потому что невозможно же. Cкороварка. Медленная. Медленноварка. Под ужасным давлением вываривающая сама себя до гладких костей. Ебаный холодец.
Что бы вы сделали, если бы застряли в одном и том же месте, и каждый день был точной копией предыдущего, и что бы вы ни делали не имело ни малейшего значения
Это история всей моей жизни.(с)
Потом я ничего не делала. Не могла. Тупо смотрела на жизнь, как на разноцветную рождественскую гирлянду синий, красный, желтый, зеленый. Глупые цветные огоньки в ужасающей пустоте.
Каждая зима была копией предыдущей.
Сейчас я поняла, почему. Вернее, зачем. Я-то каждый раз вела себя по-разному. Подыхала разными способами.
Фил! Поезд!
Да-да. Я уверен он свернет первым.(с)
«Главное сделать первый шаг. Это самое трудное», — бормоча эту банальность, я делала шажок вперед и в панике отбегала назад на десять. Потом залезала на стул и начинала визжать, как настоящая женщина, увидевшая настоящую мышь. Даже если это и был сурок.
Впереди зима.
Желания, даже чахлые, как зимние водоросли это ценный подарок. Это сокровище.
Вот так, потихоньку, шаг за шагом. Зима за зимой, как бы страшно это ни звучало.
Что ты сегодня делаешь
Что-то другое(с).
Грета Флай

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *