О нежелающих работать социалистических нищебродах.

 

О нежелающих работать социалистических нищебродах. Нищебродов в мире большинство. Любая пирамида уменьшается кверху, и это нормально. В любом соревновании один чемпион и множество отсеявшихся на

Нищебродов в мире большинство. Любая пирамида уменьшается кверху, и это нормально. В любом соревновании один чемпион и множество отсеявшихся на предварительных этапах. В мире один Билл Гейтс и миллионы быдлокодеров. Один Руперт Мердок и миллиард человек, работающих на доллар в день Один владелец Бурж-аль-Араб и десятки миллионов бомжей. При этом чем рыночнее система (а точнее, отсутствие системы), тем больше шансов у каждого неудачника сделать что-то со своей жизнью. Постригись, умойся, найди работу низшего звена — и ты уже не бомж, а просто неудачник с низким доходом. Дальше ты можешь преодолеть еще одну ступень, и еще, вплоть до своего личного потолка, определяемого только своими личными качествами. И для кого-то твой потолок окажется дном, а то и пробитым дном, и это тоже норма. Так поступил бы нормальный человек, но такие редко оказываются на дне, разве что временно, в силу обстоятельств, и они быстро с этого дна выбираются. Иначе мыслит социалистический неудачник. В его мечтах, люди должны быть равны. Вот равны и все. При этом сам достигать равенства с людьми того уровня, на который он рассчитывает, ленивый социалистический неудачник не хочет. Ему как всегда все должны принести на блюдечке, т.е. социалист хочет чтобы пришел добрый дядя, и создал ему условия, пока социалист будет бить баклуши и мечтать о светлом будущем. И естественно наивностью социалиста пользуются хитрые мошенники, а именно — государство и его служащие. Как проще всего получить голоса нищебродов, которых, как мы знаем, в каждом обществе большинство Пообещать им возможность зарабатывать, соблюдение прав и свобод, равенство перед законом, любимое либералами Никчемный социалист работать и зарабатывать не хочет, увязать соблюдение прав и свобод с благополучием он тоже не может, он хочет халявы, которую и обещают 99.9% всех политических партий. И которой, естественно, не будет. Хотя чем левее партия, тем большую часть своей эгалитаристской программы она претворяет в жизнь, добравшись до власти. Подняли налоги, обеспеченные, работающие люди стали беднее. Естественно снизилось и благосостояние социалистических нищебродов, ведь для них стало меньше рабочих мест, которые создавали обеспеченные люди. Обнищали все слои населения, покупательная способность в обществе стала ниже, что привело к дальнейшей ликвидации бизнеса. Лавинообразный процесс.
Если социалистическая партия радикальнее, то она и вовсе национализирует бизнес в стране (читай — грабит все население, и теперь бизнес принадлежит не собственникам, а грабителям из партноменклатуры), и теперь-то социалистический нищеброд в полной мере ощутит все прелести равенства. Вместо форда, частной квартирки или недорогого домика, Турции раз в год и суши по пятницам нищеброд будет ездить на трамвае, жить в коммуналке или бараке, отдыхать на даче (точнее, сажать там картошку), и питаться склизкими социалистическими макаронами одного сорта. Зато так будут делать все, партэлита в соцстранах обычно скрывает свое роскошное существование (хотя могут быть исключения, например стоит посмотреть на современную Россию), и социалист может гордиться достигнутым равенством, а после краха социализма с придыханием рассказывать о «бесплатных» комнатах в коммуналке и вкусном пломбире, а также негодовать на злых буржуа которые отняли у него возможность имитировать бурную деятельность на заводе. Как уже сказано, неудачников в мире большинство, ведь успех это понятие относительное, мы не просто успешны, а успешнее кого-то, то, чем обладает средний класс начала 21 века, в материальном плане было бы аналогом высшего класса в начале 20, или суперэлиты 18 века. Но в отличие от бегающего в уличный сортир барона 13 века, средний класс 21 века, наслаждающийся биде и отапливаемым гаражом в частном доме и постриженными прислугой лужайками, не обладает политической властью. Он успешнее относительно также ставших боле обеспеченными нищебродов, которые больше не мрут с голода и не живут в избах, освещаемых лучиной. Конкуренция — суть человеческой жизни, и именно ее хотят заменить на эгалитаризм нищеброды, которые эту конкуренцию проигрывают. Но чем станет человечество без конкуренции Какой смысл работать без результата Это даже не товарищеский матч, а тренировка, без фиксирования счета и рекордов. Чтобы выкладываться человеку нужен стимул, а именно возвышение над другими людьми. Поэтому не будьте социалистическими нищебродами, конкурируйте.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *