Не нужно. Не нужно меня спрашивать чьи это трусы ранним утром первого декабря после того, как я уснула в час, проснулась в пять, пролежала час пересчитывая овец, слонов, коров голштинской породы, так и не уснула, решительно поднялась, собралась в спортзал и налила себе чашку кофе. Не спрашивайте меня про трусы.
А он спросил.
Я посчитала мысленно до 666, сделала лицо, как будто меня представляют английской королеве, взмахнула воображаемыми длинными ресницами и произнесла голосом Мэрилин «мои. Это мои трусы.»
Не верит. По глазам вижу — не верит. Колёсики в голове крутятся, шестереночки скрипят, коленвал ходит туда сюда. Нет. На сходится. Что-то там сравнил, вычислил квадратный корень из чего-то там, накрыл дифференциалом — сидит, ухмыляется.
Я аккуратно съедаю ложку овсянки, как будто бы это бутерброд с чёрной икрой и молчу.
Он не верит. Я молчу. Трусы тоже ничего не говорят. Руки замерли на кобуре.
Патовая ситуация.
Ну, ок, говорю я. И специально набираю в рот побольше каши. Держу знаменитую паузу.
И уже мысленно стою на сцене в свете софитов, с достоинством и благородной улыбкой принимаю бурю аплодисментов, раздаю воздушные поцелуи: как истинная звезда радуюсь триумфу.
/звучит музыка из фильма «Театр»/
Уже не звучит музыка. Уже звучит едкий голос. Опять про трусы!
Да что ты будешь делать с ним!
Брат твой в соседней комнате спит (гости у нас)! Его это трусы.
Уфф. Стою. Красоту навожу. Хотя куда краше. Ослеплять скоро начну, как кот Баюн глазами.
По плечу лёгкий стук.
—
— Чья это футболка
/слышны грохот, выстрелы, сдавленные крики, женские визги, приехал шериф, уехал шериф, порвали два баяна/
Nataliya Drovose