МАРШРУТЫ МОСКОВСКИЕ

 

МАРШРУТЫ МОСКОВСКИЕ Две вещи, которые совершенно убивают меня в Москве, это логистика и ожидание. Москвич думает, что его жизнь состоит из триумфов и судьбоносных встреч, в то время как жизнь

Две вещи, которые совершенно убивают меня в Москве, это логистика и ожидание. Москвич думает, что его жизнь состоит из триумфов и судьбоносных встреч, в то время как жизнь москвича состоит из логистики и ожидания.
Летом я много времени провожу в деревне. Не в опереточной деревне, откуда видно МКАД и даже СИТИ в хорошую погоду, а в настоящей, исконной, где коты это не повелители людей, а такая же домашняя скотина, как и любая другая. На них разве что не пашут, хотя некоторые коты подозревают, что такое теоретически возможно, и на всякий случай обходят хозяев за версту.
Так вот, в моей деревне время по-прежнему растет вдоль дороги чертополохом. И никто не хранит его a la Кощей в яйце на дне ларца как бесценный ресурс.
В деревне можно жениться и родить троих детей, а в Москве за то же время ты успеешь только выйти из подъезда. Что не удивительно, ведь в наших многоэтажках лифта порой ждешь подолгу, прямо как автобус.
Как-то раз я выезжал на машине из двора на дорогу. Обычная московская дорога, не дорога-дорога, так, дороженька, не федеральная трасса ни разу. В какой-то момент мне показалось, что машины в потоке соединены друг с другом на жесткой сцепке, как вагоны. Вклиниться в московскую пробку, по сути, это и значит протиснуться в проходящий мимо поезд. Наконец, я плюнул, развернулся, поставил авто на место и пошел до метро пешком.
Жизнь в Москве нарезана тонкими ломтиками, как деликатес в дорогом ресторане. А я не люблю ломтики, которые бесследно тают в пальцах, пока ты несешь их ко рту. Я лучше один раз от души неделикатно откушу от неделикатесной тушки.
Любая поездка к друзьям или родственникам в Москве «Одиссея» Гомера. Обязательно застрянешь где-нибудь между Сциллой маршрутки и Харибдой очереди на пополнение карты «Тройка». В очереди к «Тройке» чувствуешь себя пьяненьким купчишкой из девятнадцатого века, торчащим возле кабака на ветру. «Простите, любезнейший, вы последний на тройку в Чертаново»
Логистика полета убивает полет. Я разочарован в пункте назначения, на который я потратил полжизни. Порой я не доезжаю до места уже просто по идейным соображениям: мне больше туда не надо. Московские маршруты длиннее любой мотивации.
Ожидание это прокисшее время. Оно не пригодно в пищу ни для ума, ни для сердца. Моль ожидания сожрет чудо любого размера.
Олег Батлук

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *